Бизнес развивается и нужно обеспечить устойчивость компании в нестабильных экономических условиях? Вы открыли новые розничные точки, но не знаете, как наладить процессы управления магазинами? Вы осознали необходимость стратегического и тактического планов для управления и развития розничного бизнеса? Ваш бизнес должен приносить прибыль, но пока пробуксовывает из-за ошибок в маркетинге и внутренних бизнес-процессах?
Вы узнаете об особенностях современного ритейла: мировые тренды, региональную специфику. Освоите инструменты категорийного менеджмента, узнаете о тонкостях ценообразования, создадите бизнес-процессы розничной точки, узнаете о продающих концепциях и форматах магазинов, освоите основные приемы привлечения, удержания и мотивации персонала.
Вы научитесь:
Создавать стратегии развития для розничных сетей.
Запускать акции, стимулирующие продажи.
Формировать ассортимент с учетом экономических и маркетинговых показателей.
Оценивать эффективность ассортимента.
Устанавливать конкурентоспособные цены.
Организовывать потоки работ в магазине и розничной компании.
Выстраивать ключевые бизнес-процессы.
Управлять жизненным циклом и производительностью труда сотрудников.
Разрабатывать принципы вознаграждения с учетом задач бизнеса.
Практическая часть курса:
Анализ структуры доходов и расходов.
Методы стимулирования продаж.
Единые стандарты розничной сети.
Организация работы с ассортиментом.
Схемы установления эффективной цены на SKU.
Разработка дизайн-концепции.
Распределение торгового пространства и зонирование.
Разработка витрины магазина.
Создание системы управления персоналом.
Для кого:
Руководители розничных торговых предприятий, директора по рознице, управляющие розничной сетью
Если вы хотите стабильного развития бизнеса, увеличения его масштабов, роста прибыли, систематизации имеющихся практических знаний.
Директора по региональному развитию сети, руководители сетевых розничных компаний
Если ваш бизнес вырос, и его пора масштабировать на регионы, уверенно выходить на новые рынки, увеличивать обороты и рост прибыли.
Коммерческие директора, специалисты в сфере управления продажами
Если вам нужно изучить и перенять эффективные методы управления розничными точками, понять специфику маркетингового продвижения, увеличить объемы продаж.
РШУ — это универсальная бизнес-школа
Качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров компаний.
Храним традиции и поддерживаем современные тренды в образовании.
Наша миссия — помогать развивать бизнес и карьеру: сотрудник поднимает уровень профессионализма, менеджер оттачивает управленческие навыки, а владелец компании усиливает компетенции команды. Даем специальные отраслевые знания. Наши курсы — инструмент для изменений и роста.
Все программы РШУ построены на практическом опыте российских и зарубежных компаний, их можно применять в работе сразу после окончания курса.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
В торговую деятельность вовлечены различные участники рынка, одним же из её элементов можно назвать магазины. Именно в них осуществляется продажа товаров большому числу покупателей поштучно или малым количеством. Подобные торговые точки имеют свою специфику работы и требуют контроля, а главное...
Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.