Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Курс повышения квалификации «Сложные переговоры в продажах» предлагает участникам уникальную возможность освоить ключевые навыки и стратегии, необходимые для успешного ведения сложных переговоров в условиях современного бизнеса. В течение двух дней вы погрузитесь в изучение методов управления переговорами, начиная с основ подготовки к переговорам и заканчивая техниками работы с эмоциями и конфликтами.
Менеджерам по продажам
Для повышения квалификации, прокачки навыков первоклассного продавца, быстрого и успешного карьерного роста.
Предпринимателям
Которые часто общаются с клиентами и коммерческими представителями, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.
Управление переговорами: правила и приемы
Подготовка к переговорам: типы клиентов.
Особенности работы со сложными клиентами.
Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
Приемы эффективного переговорщика в продажах.
Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
Кейс: Переговорные поединки.
Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
Техника работы с эмоциями.
Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
Жесткие переговоры
Переговоры.
Стратегии переговоров.
Два стиля ведения переговоров.
Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
Точки слома.
Сила.
Перехват управления.
Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
Подготовка к переговорам.
Способы регулирования эмоций в переговорах.
Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.