Диплом о профессиональной переподготовке вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
3 месяца обучения по 5 дней в месяц
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Курс «Школа развития лидеров» предлагает уникальную возможность для специалистов, стремящихся развить свои лидерские качества и навыки эффективной коммуникации. Программа включает практические занятия по ораторскому мастерству, деловой переписке и тайм-менеджменту, что позволит каждому участнику не только улучшить свои профессиональные навыки, но и сформировать личную карьерную стратегию. Курс ориентирован на развитие эмоционального интеллекта и критического мышления, что является ключевым для успешного взаимодействия в современном бизнесе.
Руководителям и топ-менеджерам
Которые хотят повысить личную эффективность и правильно выстроить работу подчиненных.
Сотрудникам
Желающим подняться по карьерной лестнице.
Всем
Кто испытывает сложности при выстраивании деловой или личной коммуникаций.
Лидерство. Социальное влияние
Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: «выбор группы» и «самовыдвижение».
Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу.
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
Работа с волнением. Конгруэнтность.
Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
Практикум по работе с волнением.
Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
Практикум на конгруэнтность.
Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
Основные похитители времени. Причины отвлечений.
Где найти время. Методы оценки затрат времени.
Хронометраж.
Описание бизнес-процессов.
Перезагрузка и ресурсное состояние
Физиологические мотиваторы и дезактиваторы к достижению результатов.
Пожиратели энергии:
Выгрузка мыслей;
Висящие задачи;
Раздражители вокруг вас;
Расхламление пространства;
Энергорацион;
Аутотренинг;
Техника «Я молодец»;
Техника благодарности;
Здоровый сон.
Колесо Баланса.
Важность планирования и правила планирования:
Время планирования;
Планирование отдыха;
Система планирования;
Ошибки позитивного планирования;
Как работать с большой задачей.
Порядок в голове:
Как побороть страхи и обиды;
Работа с негативными убеждениями;
Поддерживающие убеждения;
Черно-белое мышление.
Деловые письма. Умение хорошо писать
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
Стиль и структура делового письма.
Ключевые принципы составления деловых писем.
Виды деловых писем.
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
Особенности языка деловой корпоративной переписки.
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании.
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Карьерное развитие
Личная карьерная стратегия. Управление собой и своим развитием:
Виды и драйверы карьерного трека (гендерные факторы, возраст, география, анализ компетенций).
Критерии развития карьеры.
Планирование карьеры, карьерная карта, разработка action plan, своя бизнес-модель (ресурсы:networking, mentoring, buddy, coaching, etc).
Мое продвижение:
Составление продающего резюме и сопроводительного письма.
Представление себя и прохождение интервью, я и мой профессиональный бренд.
Техники ведения собеседования и моделирование ситуации.
Развитие памяти, работа с текстами и скорочтение
Запоминаем шаг за шагом:
Знакомство с мнемотехникой.
Тест для определения объема оперативной памяти на 30 слов.
Техника запоминания с помощью метода «Матрешка».
Техника запоминания слов с помощью метода «Цепочка».
Отработка техник на реальных примерах.
Способ кодирования цифр в образы:
Знакомство с методом «ЧБК».
Знакомство с 20 образами.
Отработка запоминания 20 несвязных слов методом «ЧБК».
Практическое применение метода «ЧБК» в жизни.
Отработка запоминания до 50 разных дат за 30 минут.
Основы запоминания текстов:
Обзор методик запоминания текстов.
Текст на запоминание 50 слов.
Тест на уровень восприятия информации.
Запоминаем текст с челночным методом.
Отработка быстрого запоминания текста по ключевым словам и пиктограммам.
Скорочтение:
Определение скорости чтения с учетом коэффициента понимания прочитанного.
Приемы работы с текстами. Хоровое, бинарное, чтение-разгон, чтение перевернутого текста, текста без пробелов, с пропусками и т.д.
Отработка на практике приемов работы с текстами.
Алгоритм работы над пониманием прочитанного. Метод комплексного восприятия текста, ОГПУ и др.
Отработка на практике алгоритмов работы над пониманием прочитанного.
Барьеры скорочтения:
Пять основных барьеров скорочтения: регрессия, узкий угол зрения, низкий уровень развития внимания, артикуляция, неуверенность в себе и собственных силах.
Методы и приемы работы по преодолению неправильного дыхания, усталости глаз, скудного словарного запаса.
Основные упражнения по преодолению узкого угла зрения.
Методы и приемы работы по преодолению внутренней и внешней артикуляции.
Таблицы Шульте, тест Струпа, лабиринты, упражнение «Алфавит», кривые линии, большие-малые, черные-красные цифры и др.
Критическое мышление и принятие решений
Сбор и организация информации:
Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
Инструмент сбора данных 360.
Систематизация и классификация собранной информации.
Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
Критический анализ информации:
5 вопросов проверки информации.
Факты и мнения.
Факт-чекинг.
Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
Фокусировка на главном.
Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
Поиск и проверка вариантов решения и идей:
Метод дедукции и индукции.
Техники генерации идей.
Аналитический и творческий подходы.
Фильтрация идей.
Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
Аргументация:
Стратегии и тактики в аргументации.
Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
Подкрепление мнений аргументами.
Рациональная и эмоциональная аргументация.
Корректная и некорректная аргументация.
Контр-аргументация.
Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
Принятие решения:
Стратегии принятия решений.
Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
«Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
Фиксация решения и договоренностей.
Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)
Эффективный нетворкинг
Суть нетворкинга и для чего он нужен:
Постановка целей для эффективности нетворкинга.
Что важнее: количество или качество контактов.
На чем строится фундамент нетворкинга.
Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания — точка, с которой начинается обман.
Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
Мимические признаки обмана. Микровыражения.
Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.