Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
2 месяца обучения по 5 дней в месяц, доступ к записям 30 дней
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
В условиях высокой конкуренции и динамичных изменений на рынке, управленцам часто сложно сосредоточиться на стратегическом управлении и оценке эффективности всех бизнес-процессов. Курс включает в себя интерактивные практикумы, дискуссии и реальные кейсы, что позволяет участникам не только получить теоретические знания, но и освоить инструменты для немедленного применения в своей работе.
Директорам по продажам
Для создания эффективной системы управления мотивированной и сильной командой.
Амбициозным менеджерам по продажам
Для быстрого развития карьеры.
Собственникам бизнеса
Чтобы говорить на одном языке с отделом продаж и знать инструменты, которые могут увеличить выручку и вывести компанию на новый уровень развития.
Психология в продажах
Психологическая готовность продавать.
Внутренние установки, поведенческая модель, базовые роли менеджера по продажам.
Мотивация и алгоритм принятия решения человеком при покупке, рациональное обоснование выбора.
Эмоциональный интеллект в переговорах.
Концепция триединого мозга по Гоулману, почему рациональное проигрывает. «Эмоциональный маятник», когда использовать и управлять.
Основные 4 навыка в эмоциональном интеллекте, как усилить и развить.
Когнитивные искажения восприятия информации. Знать чтобы не попасть в ловушку. Прайминг как способ создания благоприятного поля переговоров.
Взять эмоции под контроль. Приёмы и способы управления эмоциональным фоном.
«Жесткие» переговоры или продажи под давлением.
Конфликты в ходе переговоров. Столкновение позиций -как предотвратить и способы выхода. Как снять напряжение и вернуться за стол переговоров.
Поиск «поля переговоров», расширяем зону возможностей. Что такое позиционный торг и как превратить его в эффективное решение.
Разные типы клиента в продажах.
Каналы восприятия информации, что это и как разговаривать с разными клиентами и устанавливать доверительные отношения.
Главные информационные потоки - вербальный, паравербальный и невербальный. Способы убедить собеседника.
Потребности по А. Маслоу и их влияние на принятие решение покупателем. Как узнать собеседника, способы выяснения, что важно для каждого Клиента.
Практикум: Экспресс метод «Три шага к равновесию». Учимся быстро снижать эмоциональный накал в переговорах.
Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
Специфика работы по телефону.
Поиск контактов и выходов на ЛПР.
Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти «секретарский барьер». Способы эмоционального настроя на звонок.
Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
Практикум: Вербальная подстройка - «парафраз» и «эхо». Отработка «мостика» от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.
Работа с возражениями
Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
Виды и причины возникновения возражений.
Алгоритм преодоления возражений.
Методы преодоления возражений.
Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.
Переговоры о цене и торг. Техники завершения сделки
Правильная оценка ожиданий клиента.
Стратегии предъявления цены.
Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
Основные правила предъявления и переговоров о цене.
Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
Кейс: «Выделение целевых групп клиентов».
Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
Разработка УТП компании (уникального торгового предложения).
Кейс: Модель Остервальдера.
Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга -16 рекомендаций для роста продаж в сложные времена.
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
Использование разных стилей управления сотрудниками.
Ситуационное лидерство в управлении продажами.
Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
Кейс «Аудит подразделения продаж».
Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
Управление продажами в цифровую эпоху
Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой
Процессный подход в продажах.
Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
Специализация и распределение функций в отделе продаж.
Рост производительности менеджеров за счет цифровизации операционной работы.
Алгоритм действий если оценка показала низкую/высокую загрузку сотрудника, рекомендация баз для поиска клиентов.
Работа с воронкой.
Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
Количественные и качественные показатели воронки продаж.
Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
Работа с pipeline менеджеров.
Работа с клиентской базой.
Цикл жизни клиентов и его цифровизация в crm-системе.
CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении.
Критерии выбора CRM.
Ключевые функции CRM в продажах.
Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
Внедрение CRM.
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж
Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля». А что лучше.
Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика».
Воронка подбора персонала.
Индивидуальное интервью.
Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
Оценка эффективности проводимых конкурсов.
Виды нематериальных стимулов. Конкуренция.
Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях.
Структура системы обучения.
Обучение технологии продаж.
Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам».
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.