Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Освойте ключевые стратегии управления персоналом, адаптированные для современных вызовов. Вы научитесь разрабатывать модели компетенций, эффективно управлять удаленными командами и внедрять изменения, обеспечивающие долгосрочный успех компании. Эти знания помогут вам принимать стратегические решения, повышающие конкурентоспособность вашей организации
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
Разработка модели компетенций.
Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
Организация системы найма и адаптации персонала.
Технология подбора персонала.
Профиль должности/вакансии.
Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
Управление изменениями при работе с персоналом. Управление удаленными сотрудниками. Стратегическое управление персоналом
Введение в управление изменениями
Понимание природы и причин организационных изменений.
Ключевые этапы процесса изменений.
Основные подходы к управлению изменениями (теории и модели).
Роль HR в управлении изменениями
Разработка стратегий для успешного внедрения изменений.
Участие HR в коммуникации и управлении сопротивлением.
Ключевые компетенции HR для эффективного управления изменениями.
Практика управления изменениями
Разработка плана управления изменениями.
Кейсы успешных и неуспешных изменений в компаниях.
Управление удаленными сотрудниками
Основные принципы и модели управления удаленными командами.
Инструменты и технологии для эффективной работы удаленных сотрудников.
Поддержание вовлеченности и мотивации в удаленных командах.
Юридические и административные аспекты удаленной работы
Оформление трудовых отношений при удаленной работе.
Обеспечение соблюдения трудового законодательства.
Обзор нормативной базы и ключевых изменений в законодательстве.
Стратегическое управление персоналом
Роль HR в разработке и реализации стратегии компании.
Интеграция стратегии управления персоналом со стратегией компании.
Метрики и KPI для оценки эффективности стратегии управления персоналом.
Анализ и прогнозирование потребностей в персонале
Оценка текущих и будущих потребностей в кадрах.
Разработка стратегии привлечения и удержания талантов.
Прогнозирование рисков и разработка планов преемственности.
Управление корпоративной культурой и ценностями
Развитие корпоративной культуры как ключевого фактора успешных изменений.
Стратегии внедрения и поддержки ценностей компании.
Примеры успешного изменения корпоративной культуры.
Практика стратегического управления персоналом
Разработка стратегического плана управления персоналом.
Обсуждение кейсов успешного стратегического управления.
Практическое занятие: разработка собственной стратегии управления персоналом.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Специалист по оценке и аттестации персонала помогает компаниям выявлять сильные стороны сотрудников и развивать их потенциал. Профессия востребована и открывает перспективы роста в HR и управлении кадрами.
Специалист по мотивации и стимулированию персонала помогает компании удерживать ценных сотрудников, повышать их вовлечённость и достигать бизнес-целей. Востребованная профессия с перспективой карьерного роста и большим практическим значением.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.