Очно/Онлайн. Повышение квалификации

Менеджер по внутренним коммуникациям

Дата

14 мая 2024

4 дня (09:00-14:30)

Цена

73900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн или очно г. Москва, ВДНХ, проспект Мира, д. 119, стр. 619

Как усовершенствовать профессиональные навыки управления внутрикорпоративными коммуникациями, внутреннего PR, развития кадрового резерва и талант-менеджмента? На курсе «Менеджер по внутренним коммуникациям» эксперты подробно расскажут о составляющих системы внутренних коммуникаций, объяснят методы разработки корпоративной культуры, помогут понять принципы построения эффективной коммуникации, внедрения изменений.

Вы научитесь:


  • Привлекать и удерживать сотрудников с помощью инструментов вовлеченности и позитивной корпоративной культуры.
  •  

  • Диагностировать корпоративную культуру и корпоративный климат.
  •  

  • Транслировать цели и ценности компании через внутреннюю коммуникацию и усиливать лояльность сотрудников.
  •  

  • Разрабатывать и реализовывать программы по формированию корпоративной культуры.
  •  

  • Разрабатывать модель компетенций с поведенческими индикаторами.
  •  

  • Выбирать оптимальные инструменты оценки потенциала сотрудников.
  •  

  • Формировать индивидуальные планы развития для разных категорий персонала. Давать развивающую обратную связь.
  •  

  • Выбирать и использовать эффективные формы и методы обучения.
  •  

  • Планировать и формировать кадровый резерв. Оценивать эффективность проекта по реализации кадрового резерва.
  •  

  • Оценивать удовлетворенность работников, их мотивацию к карьерному росту и профессиональному развитию.
  •  

  • Снижать ошибки при подборе подходящих кандидатов на важные должности.
  •  

  • Проводить внедрение изменений в своих подразделениях с минимальными ошибками и затратами и с максимальным эффектом.
  •  

  • Разрабатывать изменения, проводить профилактику сопротивления изменениям и снижать конфликтность.
  •  


    Практическая часть курса:


    • Диагностика и формализация корпоративной культуры.
    •  

    • Изучение практического опыта современных российских и международных компаний.
    •  

    • Описание компетенций для зачисления в кадровый резерв, формирование индикаторов компетенций.
    •  

    • Работа с кейсом по оценке компетенций развития подчиненных.
    •  

    • Отработка навыка развивающей обратной связи.
    •  

    • Формирование индивидуального плана развития.
    •  

    • Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ метапрограммного профиля.
    •  

    • Выяснение действенных для кандидата/сотрудника систем мотивации.
    •  

    • Оценка особенностей принятия решения кандидата/сотрудника (на основании чего и в течение какого времени).
    •  

    • Оценка возможного взаимодействия кандидата/сотрудника с командой.
    •  

    • Выявление сильных и слабых сторон кандидата/сотрудника на основании базового психотипа.
    •  

    • Анализ кандидата по социальным сетям.
    •  

    • Умение побудить работника поменять рабочую модель поведения на нужную вам.
    •  

    • Разработка опросника.
    •  

    • Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
    •  

    • Создание EVP.
    •  

    Для кого:

    • Директорам по персоналу, HR-специалистам

      Получите практические инструменты создания эффективной системы управления карьерой сотрудников в организации. Научитесь оценивать потенциал сотрудников. Снизите сопротивление изменениям со стороны персонала. Усилите вовлеченность и ответственность за результаты компании.
    • Специалистам по внутренним коммуникациям, сотрудникам отдела обучения персонала, PR-менеджерам

      Поймете, как корпоративная культура влияет на остальные HR-процессы, какие инструменты нужны, чтобы добиться положительного эффекта, каких ошибок можно избежать в процессе организации внутренних коммуникаций в компании. Создадите условия для максимальной профессиональной самореализации сотрудников, что позволит вам снизить расходы и текучесть персонала. 
    • Руководителям среднего и малого бизнеса, предпринимателям

      Ваша компания сможет «держать руку на пульсе» и оперативно меняться: корректировать бизнес-процессы, внедрять новые технологии и программное обеспечение, осваивать новые рынки.

РШУ — это универсальная бизнес-школа

Качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров компаний.

Храним традиции и поддерживаем современные тренды в образовании.

Наша миссия — помогать развивать бизнес и карьеру: сотрудник поднимает уровень профессионализма, менеджер оттачивает управленческие навыки, а владелец компании усиливает компетенции команды. Даем специальные отраслевые знания. Наши курсы — инструмент для изменений и роста.

Все программы РШУ построены на практическом опыте российских и зарубежных компаний, их можно применять в работе сразу после окончания курса.

 

Скидки

 

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ