Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
В условиях постоянной конкуренции и быстро меняющегося рынка, успешные продажи становятся ключевым фактором для достижения бизнес-целей. Курс «Фишки в продажах» предлагает специалистам и управленцам уникальную возможность углубить свои знания и навыки в области продаж. В рамках трехдневного обучения участники освоят эффективные техники коммуникации, научатся преодолевать возражения клиентов и работать с различными каналами продаж, включая телефонные звонки и мессенджеры. Курс включает практические занятия и обсуждения, что позволяет не только получить теоретические знания, но и применить их на практике. Участники выйдут с конкретными инструментами для повышения эффективности продаж и улучшения взаимодействия с клиентами, что позволит им внести значимые изменения в свою работу и достичь новых высот в карьере.
Работающим менеджерам по продажам
Для повышения квалификации, прокачки навыков первоклассного продавца, быстрого и успешного карьерного роста.
Начинающим менеджерам по продажам
Для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.
Предпринимателям
Чтобы отточить свои коммуникационные навыки, повысить эффективность переговоров и научиться быстро достигать поставленных целей.
Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
Специфика работы по телефону.
Поиск контактов и выходов на ЛПР.
Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти «секретарский барьер». Способы эмоционального настроя на звонок.
Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
Практикум: Вербальная подстройка - «парафраз» и «эхо». Отработка «мостика» от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.
Работа с возражениями
Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
Виды и причины возникновения возражений.
Алгоритм преодоления возражений.
Методы преодоления возражений.
Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.
Профайлинг. Знание характера
Основы профайлинга.
Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
Тело, жесты, позы. Диагностика.
Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
Связь речи и способа мышления человека.
Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
Мотивация человека. Как распознать и использовать.
Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.