Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Освойте навыки управления качеством и оптимизации бизнес-процессов для повышения эффективности и снижения затрат. С помощью этих компетенций вы сможете устранить хаос в операциях, улучшить качество продукции и повысить удовлетворенность клиентов. Сделайте шаг к качественным изменениям и укрепите свои позиции на рынке.
Принципы и приемы бережливого производства
Машина, которая изменила мир или философия Тойоты.
Обзор бережливого производства. Инструменты бережливого производства.
Поток создания ценности. VSM.
Муда, Мура, Мури.
Виды потерь, методы сокращения потерь.
Визуальное управление. Правила наглядности.
Всеобщий уход за оборудованием — TPM.
Наведение бережливого порядка — 5S.
Вовлечение персонала и партнеров.
Описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов
Процесс и его окружение (границы, входы, выходы-продукты, потребитель, КПЭ и т.д.).
Ролевая концепция управления процессом.
Основные (зарабатывающие) процессы компании.
Сквозные и кросс-функциональные процессы.
Технология описания процессов.
Кратко о нотациях моделирования процессов (BPMN, ARIS VAD, ARIS eEPC, IDEF0, блок-схема, кросс-функциональная блок-схема/swim lanes).
Обзор нотации BPMN 2.0 (история, назначение и базовые элементы).
Моделирование бизнес-процесса в нотации BPMN.
Обзор процессно-ориентированного программного обеспечения (ПО).
Моделирование архитектуры компании (цели, продукты, оргструктура, процессы, проекты, ИТ-системы, риски, проблемы и т.д.).
Технология внедрения бизнес-процесса.
Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и кайдзен).
Объекты анализа и оптимизации в процессе (что анализируем).
Трансформация проблем процессов в мероприятия по оптимизации.
Виды регламентирующих документов (регламент, рабочая инструкция, положение о подразделение, должностная инструкция).
Регламентация процесса на основе моделей процессов, генерация произвольных документов из репозитория.
Цикл непрерывного совершенствования процессов Деминга (цикл PDCA), менеджмент идей и поддержка практики непрерывного совершенствования процессов.
Группы показателей процессов (процесса, продукта и удовлетворенности клиента).
Управление бизнес-процессами на основании их метрик (вкл. мониторинг).
Работа с сопротивлением внедрению процессного подхода к управлению.
Формирование успешных процессных команд.
Анализ бизнес-процессов предприятия
Цели и задачи анализа бизнес-процессов на предприятии.
Примеры неочевидных сценариев для анализа процессов.
Подготовка к анализу.
Анализ процессов: методы анализа
Анализ процессов: основные метрики
Документальный анализ
Интервью с сотрудниками
Разработка каталога бизнес-процессов
Выявление ключевых процессов организации
Наблюдение и выявление «теневых» процессов.
Моделирование ключевых процессов в схемах «Как есть».
Выявление владельцев процесса (и ответственных за этапы)
Выявление реально-используемых ресурсов для каждого этапа.
Описание каждого этапа в процессе
Декомпозиция процессов. Подпроцессы и смежные процессы. Переключение с одного процесса на другой.
Анкетирование руководителей компании и стейкхолдеров анализа
Разработка улучшений. Генерация идей
Варианты оптимизации: упрощение, автоматизация, стандартизация, аутсорсинг.
Моделирование схем процессов «как должно быть»
Выбор методик для прозрачного контроля и внедрения изменений
Оценка ROI (сколько сэкономит компания после оптимизации).
Оценка рисков изменений бизнес-процессов.
Создание регламентов на основе схем бизнес-процессов
Внедрение
Фиксация показателей эффективности через 1 месяц после внедрения
Важность регулярного аудита и корректировок
Практика: Создание шаблона письма-поддержки от руководства своей компании
Практика: Создание каталога процессов для внедрения CRM-системы
Практика: Упрощение процесса
Практика: Задача на оценку ROI
Практика: Создание матрицы рисков (влияние рисков друг на друга в рамках компании)
Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя
Как выбрать оптимальные каналы для разных типов клиентов.
Технологии и инструменты для общения с клиентами.
Стратегия коммуникаций:
Как разработать стратегию коммуникаций с клиентами?
Определение целей и задач.
Аудитория: как адаптировать коммуникацию под разные группы.
Планирование и персонализация взаимодействия.
Создание персонализированных коммуникаций.
Использование данных для сегментации клиентов.
Метрики и оценка качества коммуникаций:
Как измерять эффективность коммуникаций?
Анализ обратной связи.
Работа с отзывами клиентов и улучшение процессов на основе их мнений.
Интеграция коммуникаций в общий процесс CX:
Как создать согласованную коммуникацию на всех уровнях взаимодействия с клиентом?
Карта коммуникаций как часть CJ
Создание единых стандартов и процессов для общения с клиентами.
Примеры из практики и кейс-стадии:
Анализ успешных и неуспешных примеров взаимодействия с клиентами.
Разбор реальных кейсов из разных отраслей.
Онлайн обучение. Внедрение изменений в управлении клиентским опытом
Соотношение понятий "клиентский опыт" и "клиентский сервис".
Управление изменениями: определение, суть, модели.
Различные уровни управления клиентский опытом.
Создание и развитие профильного подразделения.
Кросс-функциональное взаимодействие при управлении клиентским опытом.
Практическое задание: проверка уровня мотивации и определение категорий сотрудников в качестве предварительного этапа при реализации изменений.
Практическое задание: определение уровня управления клиентским опытом в своей организации.
Онлайн обучение. Управление клиентским опытом как часть эффективной долгосрочной стратегии развития бизнеса
Клиентоцентричность.
Общая стратегия.
Методики BSC и OKR.
Функциональные стратегии. Использование функциональных стратегий при управлении клиентским опытом.
Создание и реализация стратегии с учётом клиентоцентричности.
Два практических кейса: создание контуров функциональной стратегии в области клиентского опыта и в любой функции на выбор аудитории.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.
Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.