Целевая аудитория
Для технических директоров, директоров по производству, главных инженеров, главных энергетиков, главных технологов, главных механиков, начальников цехов, руководителей производственных служб и отделов.
Анонс программы
Семинар-практикум, позволяющий освоить современные инструменты управления людьми и своими ресурсами. Каждый вопрос отрабатывается на теоретическом уровне, на практике (практические задания, элементы тренинга), формулируется в виде кратких заметок-рекомендаций. Как следствие – экономия времени и нервов при решении ежедневных управленческих задач.
Целевые компетенции в результате обучения:
· понимание конструктивных принципов и методов баланса интересов руководителя и коллектива подчиненных для развития предприятия
· навыки управленческих действий в различных производственных ситуациях
· умение обосновать принимаемые решения, в т.ч. перед высшим руководством
· освоение не затратных инструментов мотивации
· создать собственное пособие для каждодневной работы в формате настольной книги (дневника)
ПРОГРАММА
1. Рабочее пространство руководителя. Эргономика.
Методы организации своего кабинета/рабочего пространства для того чтобы было удобно и комфортно работать, доносить до подчиненных посыл о своем статусе, показывать пример коллегам.
2. Планерка с сотрудниками: летучки и пятиминутки.
Алгоритмы эффективного проведения, способы донесения и съема информации, вербальное и невербальное программирование.
3. Методика постановки и донесения задач до подчиненных. Правила контроля исполнения поручений.
Статусные и административные инструменты, особенности восприятия информации с учетом социальных и биологических фильтров, грамотная структура речи и текстов.
4. Технология проведения производственных совещаний.
Особенности группового поведения и реактивных манипуляций, психология восприятия обрядовых мероприятий и закономерности их построения, основные виды совещаний и структура их проведения с фиксацией итоговых результатов.
5. Рабочее пространство руководителя. Эргономика.
Методы организации своего кабинета/рабочего пространства для того чтобы было удобно и комфортно работать, доносить до подчиненных посыл о своем статусе, показывать пример коллегам.
6. Планерка с сотрудниками: летучки и пятиминутки.
Алгоритмы эффективного проведения, способы донесения и съема информации, вербальное и невербальное программирование.
7. Методика постановки и донесения задач до подчиненных. Правила контроля исполнения поручений.
Статусные и административные инструменты, особенности восприятия информации с учетом социальных и биологических фильтров, грамотная структура речи и текстов.
8. Технология проведения производственных совещаний.
Особенности группового поведения и реактивных манипуляций, психология восприятия обрядовых мероприятий и закономерности их построения, основные виды совещаний и структура их проведения с фиксацией итоговых результатов.
9. Правила подготовки отчетов для вышестоящего руководства.
Типизация психотипов по способу восприятия информации, форма донесения информации с учетом установленных форматов документов, рекомендуемые практикой методы построения отчетов и написания текстов, современные формы презентаций
10. Управление временем руководителя и противодействие профессиональному выгоранию.
Классический и не классический тайм-менеджмент, управление тонусом и биоритмами, инструменты 5S.
11. Методы сбора и анализа информации для принятия управленческих решений.
Законы управления информационными потоками различных уровней от производственного плана до «сарафанного радио», методы ранжирования, анализа и хранения информации в зависимости от целей использования.
12. Управление производственными конфликтами.
Современное представление о конфликте, способе его безопасного инициирования и получения дивидендов за счет грамотного выхода из конфликта, типы производственных конфликтов и методы управления ими, работа с теневыми лидерами и оппозицией.
13. Планирование следующего дня.
Структурирование задач и иерархия дел с учетом производственных и личных приоритетов, методы интеллектуального и физического планирования для избегания временных и организационных «ловушек».
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.