Очно/Онлайн. Семинар

Офис-менеджер

Дата

25.12.2026 еще

2 дня (16 часов)

Цена

45900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

  • Офис-менеджеры

  • Администраторы офиса

  • Ассистенты руководителей

  • Секретари



Актуальность темы:


Современный офис-менеджер - ключевой специалист, обеспечивающий эффективную работу офиса и комфортные условия для сотрудников. Офис-менеджер отвечает за организацию работы офиса, поддержание комфортных условий для сотрудников и обеспечение бесперебойного функционирования бизнес-процессов. Профессия сочетает административные, организационные и коммуникативные навыки, напрямую влияя на эффективность бизнеса. Хороший офис-менеджер экономит компании до 30% времени сотрудников, которое раньше тратилось на решение бытовых вопросов.



Цель курса:

Развитие профессиональных компетенций офис-менеджера для организации эффективной работы офиса и поддержки бизнес-процессов компании.



Участники обучения узнают:

  • Современные технологии организации офисной работы.

  • Методы управления офисными процессами и ресурсами.

  • Навыки профессиональной коммуникации и клиентского сервиса.
ПРОГРАММА




1. Профессиональные стандарты офис-менеджера


  • Роль и место в организационной структуре компании.

  • Ключевые обязанности и зоны ответственности.

  • Взаимодействие с подразделениями и руководством.

  • Профессиональная этика и корпоративная культура.

  • Тренды профессии.

  • Практикум: анализ должностных инструкций.

2. Организация офисного пространства

  • Принципы эффективного зонирования офиса.

  • Оптимизация рабочих мест и зон общего пользования.

  • Управление офисной инфраструктурой.

  • Контроль за состоянием помещений и оборудования.

  • Бережливый офис (Lean Office).

  • Разработка плана реорганизации офиса.

3. Управление офисными ресурсами

  • Планирование и контроль расходных материалов.

  • Работа с поставщиками и подрядчиками.

  • Учет и инвентаризация офисного имущества.

  • Организация закупочных процедур.

  • Оптимизация затрат на офисные нужды.

  • Практикум: составление заявки на закупку.

4. Документооборот и делопроизводство

  • Основные виды офисных документов.

  • Правила оформления и регистрации документов.

  • Организация электронного документооборота.

  • Системы хранения и архивирования документов.

  • Защита конфиденциальной информации.

  • Работа с входящей документацией.

5. Деловая коммуникация и сервис

  • Профессиональное общение с сотрудниками и клиентами.

  • Телефонный этикет и работа с возражениями.

  • Эффективная email-переписка.

  • Организация приема посетителей.

  • Разрешение конфликтных ситуаций.

  • Практикум: ролевая игра "Сложный клиент".

6. Организация мероприятий

  • Подготовка совещаний и переговоров.

  • Планирование корпоративных событий.

  • Координация работы с подрядчиками.

  • Контроль бюджета мероприятий.

  • Оформление сопроводительных документов.

  • Практикум: разработка плана мероприятия.

7. Тайм-менеджмент и планирование

  • Принципы эффективного управления временем.

  • Инструменты планирования.

  • Приоритезация задач и распределение нагрузки.

  • Автоматизация рутинных процессов.

  • Профилактика профессионального выгорания.

  • Составление рабочего графика.

8. Клиентский сервис в офисе

  • Стандарты обслуживания внутренних клиентов.

  • Создание комфортной офисной среды.

  • Работа с обращениями и жалобами.

  • Повышение лояльности сотрудников.

  • Оценка качества сервиса.

  • Разбор кейсов по сервису.

Ответы на вопросы участников.


 

    Бизнес-школа ITC Group

    Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

    Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

    Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

    Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

    Как пройти обучение онлайн?

    1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
    2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
    3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
    4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

    Корпоративное или индивидуальное обучение

    Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

    Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

    Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

    Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

    Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

    При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

    ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

    Другие даты проведения

    Статьи по теме

    Как стать Специалистом по административно-хозяйственной деятельности с нуля – что нужно знать

    Административно-хозяйственная деятельность — основа стабильной работы любой организации. Специалисты АХО востребованы, ведь именно они отвечают за порядок, ресурсы и комфорт сотрудников. Эта профессия открывает перспективы роста и развития.