Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Желаемый результат: Повышение эффективности работы организации.
Применение полученных знаний и навыков позволит:
- Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства.
- Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов.
- Эффективно делегировать задачи.
- Понимать мотивационные стимулы сотрудников.
- Эффективно осуществлять поиск, отбор, наем и адаптацию сотрудников.
- Результативно составлять и проводить программы обучения персонала.
- Точно оценивать компетенции сотрудников.
ПРОГРАММА
1. Основные задачи руководителя
· Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
· Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
· Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения
· Функциональные области работы руководителя подразделения
· Основные инструменты, используемые в процессе руководства
2. Эффективный руководитель
· Цели и задачи руководителя
· Стандарты управления – регулярный менеджмент
· Компетенции современного руководителя
3. Регулярный менеджмент
· Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
· Анализ процесса работы
· Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
· Определение и описание стандартов работы подразделения
· Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения
4. Оценка и анализ результата работы персонала подразделения
· Многофакторная оценка результатов работы персонала
· Оценка исполнения
· Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
· Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
· Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
· Мотивационные резервы эффективной работы
5. Эффективная коммуникация руководителя
· Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними
· Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации
· Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей
6. Навыки постановки задач подчинённым
· Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет
· Принципы формулирования задач
· Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач
7. Трудовая мотивация
· Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
· Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
· Содержание трудовой мотивации
· Практический подход к стимулированию трудовой мотивации
· Формирование системы нематериального стимулирования
· Типы мотивов подчинённых
· Способы распознавания различных мотивов
· Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач
8. Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь
· Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым
· Обратная связь как инструмент развития подчинённых
· Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников
· Квалифицированная обратная связь подчинённым
· Негативная обратная связь
· Позитивная обратная связь
Подведение итогов работы на семинаре.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.