Очно/Онлайн. Тренинг

Менеджер по внутренним коммуникациям

Дата

14.12.2026 еще

2 дня (16 часов)

Цена

46500  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:


топ-менеджеры, руководители среднего звена, линейные руководители, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.



Описание программы:


Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников может быть более эффективным, когда они имеют общее видение цели, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет получения обратной связи от своих внутренних клиентов. Тренинг направлен на развитие компетентности руководителей в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами; совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия и принятия согласованных решений в процессе командной работы.



В ходе обучения решаются задачи:

  • Повышение эффективности управленческого взаимодействия с внешними и внутренними клиентами.

  • Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров.

  • Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях.

  • Развитие умений эффективно использовать групповые ресурсы участников команды с учетом наиболее подходящих ролей.

  • Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.

    ПРОГРАММА




    1. Роль внешних и внутренних коммуникаций в организации


    • Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.

    • Роль руководителей в поддержании эффективных коммуникаций.

    • Закономерности, действующие в управленческих коммуникациях. Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали», Особенности внешних и внутренних коммуникаций.

    • Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации.

    2. Клиентоориентированность внутри организации

    • Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов.

    • Описание процесса через «Входы – Преобразования – Выходы». Что остается снаружи и что происходит внутри организации / подразделения.

    • «Цепочка создания ценностей» и ее роль в понимании внутрикорпоративной клиентоориентированности.

    • Внутренние продукты. «Поставщики» внутренних услуг.

    • Баланс между «мягким» и «твердым»: стандарты, правила, регламенты и ценности и смысл внутреннего взаимодействия.

    3. Инструменты установления и поддержания коммуникации

    • Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.

    • Барьеры слушания и как их преодолеть.

    • Модель «коммуникативный квадрат» для понимания сути коммуникации.

    • Приемы установления и поддержание контакта. Значение «малого разговора».

    • Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).

    • Сбор информации и ориентация в проблеме партнера.

    • Техники активного слушания для выявления интересов и потребностей партнера. Выявление скрытых мотивов в общении.

    • Управление беседой с помощью вопросов.

    4. Обратная связь и ее роль в коммуникации

    • Принципы конструктивной обратной связи.

    • Негативная, позитивная и нейтральная обратная связь, ее значение.

    • Алгоритм предоставления обратной связи коллеге/ партнеру.

    • Метод «третья точка» для обсуждения проблемной ситуации.

    • Как реагировать на критические замечания со стороны внутренних клиентов.

    • Цивилизованный отказ: как сказать партнеру «нет» и сохранить отношения с ним.

    5. Принципы партнерского общения: как «хорошим людям» договориться между собой

    • Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами.

    • Позиции в коммуникации: как развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения.

    • Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения.

    • Техники аргументации своей позиции и контраргументации.

    • Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров.

    6. Особенности типологии людей и методы воздействие на них

    • Типы людей, их основные отличия, мотиваторы, ценности и установки.

    • Экспресс - диагностика психологического типа партнера по взаимодействию.

    • Учет типа партнера для выбора наиболее эффективного способа общения с ним.

    7. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций

    • Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера.

    • Как обсуждать проблемную ситуацию.

    • Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании.

    • Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе.

    • Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним.

    • Профилактика конфликтов в коллективе.

    8. Персональная эффективность в процессе внутренних коммуникации

    • Что влияет на формирование личного авторитета и доверия коллег.

    • Как донести до коллег и партнеров свое послание: информационный, аффективный и нормативный компонент.

    • Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров.

    • Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе с коллегами.

    9. Инструменты эффективного взаимодействия в команде

    • Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил.

    • Роли, необходимые для эффективного функционирования команды.

    • Созидательные и деструктивные роли в команде.

    10. Командные технологии в оперативном взаимодействии

    • Постановка и прояснение целей и задач в команде.

    • Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели.

    • Концентрация на общем видении задач.

    • Особенности принятия согласованных решений в команде.

    • Многовариантность - фундамент «хорошего» решения.

    Ответы на вопросы участников.

      Бизнес-школа ITC Group

      Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

      Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

      Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

      Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

      Как пройти обучение онлайн?

      1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
      2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
      3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
      4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

      Корпоративное или индивидуальное обучение

      Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

      Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

      Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

      Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

      Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

      При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

      ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

      Другие даты проведения

      Статьи по теме

      Как стать Руководителем команды с нуля – что нужно знать

      Умение формировать и строить команду — ключевой навык успешного руководителя. Эта профессия востребована в любой сфере бизнеса, от стартапов до крупных корпораций. Специалист по управлению командой помогает создавать слаженный коллектив, повышать продуктивность и достигать общих целей.