Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Коммерческий директор

Дата

14 сентября 2026 еще

2 дня (16 часов)

Цена

48900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:


Действующие коммерческие директора, руководители отделов продаж и маркетинга, претенденты на позицию КД.




Коммерческий директор (КД) — топ-менеджер, отвечающий за генерацию дохода, прибыльность и рыночную позицию компании через управление всеми коммерческими функциями: продажи, маркетинг, ценообразование, клиентский опыт. Его роль — стратегическая интеграция процессов для достижения финансовых целей. КД — «архитектор прибыли», который превращает бизнес-стратегию в работающую коммерческую модель. От его решений зависит жизнеспособность компании.




Цель курса:



Формирование компетенций для стратегического управления коммерческой деятельностью компании, увеличения прибыли и адаптации к рыночным изменениям.




Участники обучения узнают:


  • Современные подходы к разработке и реализации коммерческой стратегии.

  • Инструменты анализа рынка, клиентской базы и конкурентной среды.

  • Методы оптимизации ценообразования.

  • Технологии управления эффективностью коммерческих команд.

  • Принципы использования данных для принятия решений.
ПРОГРАММА



1. Роль коммерческого директора в современном бизнесе

  • Ключевые функции, зоны ответственности и KPI коммерческого директора.

  • Взаимодействие с CEO, финансовым и операционным блоками компании.

  • Тренды, меняющие роль КД: цифровизация, экосистемы, клиентоцентричность.

2. Стратегическое планирование коммерческой деятельности

  • Методы анализа рынка (PESTEL, SWOT, Porter’s Five Forces).

  • Формирование миссии, видения и целей коммерческого блока.

  • Разработка дорожной карты (roadmap) для достижения целей.

  • Увязка коммерческой стратегии с общей стратегией компании.

  • Система сбалансированных показателей (BSC) для КД.

  • Механизмы контроля и корректировки стратегии.

3. Управление маркетингом как часть коммерции

  • Интеграция маркетинга и продаж: модели сквозного управления (Smarketing).

  • Цифровые каналы продвижения: SEO, контекст, SMM, email-маркетинг.

  • Анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROMI, CAC, LTV).

  • Управление продуктом: жизненный цикл, позиционирование, ассортимент.

  • Бренд-менеджмент в B2B и B2C сегментах.

4. Оптимизация продаж и клиентского опыта

  • Проектирование воронки продаж под разные сегменты клиентов.

  • Методы повышения конверсии на каждом этапе воронки.

  • CRM-системы: выбор, внедрение и управление данными.

  • Развитие клиентоцентричности: NPS, CJM, управление лояльностью.

  • Техники upsell/cross-sell и работа с ключевыми клиентами (Key Account Management).

  • Процедуры обработки возражений и работы со "сложными" клиентами.

5. Маркетинг ценообразования и управление прибылью

  • Маркетинг ценообразования (Pricing Marketing).

  • Стратегии ценообразования: cost-based, value-based, конкурентное.

  • Психологические аспекты ценообразования (например, «9.99»).

  • Управление скидками и акциями.

  • Фокус на Ценность (Value-Based).

  • Анализ Рынка и Конкурентов.

6. Управление коммерческой командой

  • Построение оргструктуры отдела продаж/маркетинга.

  • Подбор, адаптация и мотивация персонала: грейдинг, KPI, бонусы.

  • Коучинг и наставничество: развитие навыков команды.

  • Управление remote-командами: коммуникация и контроль.

  • Разрешение конфликтов внутри отдела и между департаментами.

  • Формирование корпоративной культуры в коммерческом блоке.

7. Переговорные стратегии для КД

  • Техники ведения переговоров с клиентами и партнерами (Harvard Model).

  • Переговоры с поставщиками и логистическими партнерами.

  • Эффективная коммуникация в кризисных ситуациях.

  • Переговорные стратегии при работе с жалобами, претензиями.

8. Дебиторская задолженность

  • Понятие, виды, причины возникновения просроченной ДЗ.

  • Основные причины возникновения задолженности.

  • Задачи переговоров по долгам: стратегические и тактические цели.

  • Разновидности долговых споров: корпоративные, персональные, между юридическими и физическими лицами.

  • Психологические типы должников: как распознать и классифицировать.

  • Поведение должников в процессе переговоров: основные типы и реакции.

  • Анализ ситуации и сбор информации: проверка финансового положения должника.

  • Постановка целей переговоров и разработка стратегии.

  • Риски и возможности: как оценить шансы на успешное разрешение спора.

  • Этапы переговоров: от первого контакта до заключения соглашения.

  • Как влиять на должника: использование методов убеждения, аргументации и компромиссов.

9. Личная эффективность и адаптивность КД

  • Тайм-менеджмент для руководителя: матрица Эйзенхауэра, Deep Work.

  • Управление стрессом и эмоциональный интеллект (EQ).

  • Работа с обратной связью от команды и руководства.

  • Адаптация к изменениям рынка: agility-подход.

Ответы на вопросы участников.



Возможен третий день обучения за дополнительную плату. Практикум по кейсам участников.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения