Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Цена
Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408
Направления
По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)
Данная программа обучения рассматривает общие вопросы применения CRM-системы для управления продажами, не рассматривает технические аспекты настройки CRM-системы.
Цели курса:
Участники обучения:
Сегментация клиентской базы
Стратегии взаимодействия с клиентами
Омниканальность как стратегия использование множества каналов связи с клиентом
Анализ клиентской базы
Инструменты для управления клиентской базой
Работа с клиентской базой и воронка продаж
Оптимизация маркетинга и конверсии
Прогнозирование продаж и клиентский опыт
Этапы воронки продаж
Основные этапы воронки продаж:
Дополнительные этапы воронки продаж:
Формирование и анализ воронки продаж
Инструменты и методы анализа воронки продаж
Глубокий анализ воронки продаж
Оптимизация и автоматизация воронки продаж
Практическое применение знаний
Развитие стратегического мышления в работе с клиентами
Модуль позволит участникам не только освоить методы управления клиентской базой и воронкой продаж, но и развить стратегическое мышление для достижения устойчивого роста и успеха компании.
Модуль 2. Работа с CRM-системой. Воронка продаж в CRM
Основы CRM-системы и её применение в продажах
Функциональные возможности CRM для отдела продаж
Практическое использование CRM в продажах
Настройка и адаптация CRM под нужды отдела продаж
Управление данными и воронкой продаж в CRM
Аналитика и отчётность в CRM
Продуктивное использование CRM в повседневной работе
Интеграция CRM в бизнес-процессы
Практические кейсы и обучение на примерах
Планируемые результаты:
Модуль 3. Аудит продаж
Значение аудита продаж для бизнеса
Виды аудита продаж
Этапы аудита продаж
Анализ текущих процессов продаж
Методы и инструменты аудита
Оценка эффективности маркетинговых каналов
Анализ клиентских сегментов
Оценка эффективности продажных команд
Использование технологий в продажах
Анализ обратной связи клиентов
Чек-лист по проведению аудита
Разработка рекомендаций и стратегий
Курс включает в себя как теоретические основы, так и практические кейсы и задания, что позволяет участникам непосредственно применять полученные знания в своей работе.
Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.
Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.
Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.
Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...