Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Бренд-маркетинг

Дата

07.12.2026 еще

2 дня (16 часов)

Цена

47900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Актуальность темы:


В условиях перенасыщенного рынка сильный бренд становится ключевым конкурентным преимуществом. Курс дает системное понимание бренд-маркетинга и практические инструменты для создания и управления успешными брендами.




Для кого:



Маркетологи, бренд-менеджеры, владельцы бизнеса, специалисты по рекламе, предприниматели.




Цель курса:



Научить участников создавать, развивать и управлять брендами, используя современные стратегии и инструменты.




Участники обучения узнают:


  • Как разрабатывать стратегию бренда и его позиционирование.

  • Какие инструменты использовать для создания эмоциональной связи с аудиторией.

  • Как управлять репутацией бренда в digital-среде.

  • Как измерять эффективность бренд-маркетинга.

    ПРОГРАММА



    1. Что такое бренд и чем он отличается от продукта

    • Эволюция понятия "бренд" в цифровую эпоху.

    • Основные компоненты бренда: идентичность, образ, репутация.

    • Роль бренда в ценообразовании и лояльности клиентов.

    • Тренды бренд-маркетинга.

    • Кейсы успешных глобальных и локальных брендов.

    2. Стратегия бренда

    • Разработка миссии, видения и ценностей бренда.

    • Позиционирование бренда на рынке.

    • Создание УТП (уникального торгового предложения).

    • Анализ целевой аудитории для бренда.

    • Конкурентный анализ в брендинге.

    • Разработка элементов стратегии бренда.

    3. Идентичность бренда

    • Создание названия бренда: принципы и методики.

    • Разработка логотипа и визуального стиля.

    • Айдентика бренда: цвет, шрифты, графические элементы.

    • Гайдлайны и бренд-буки.

    • Вербальная идентичность: слоганы, тональность коммуникации.

    • Кейсы успешной айдентики.

    4. Эмоциональный брендинг

    • Понятие эмоционального брендинга.

    • Создание бренд-персоны.

    • Сторителлинг в бренд-маркетинге.

    • Архетипы брендов (по Юнгу).

    • Как создавать эмоциональную связь с аудиторией.

    • Разбор кейсов эмоционального брендинга.

    5. Цифровой брендинг

    • Особенности цифрового присутствия бренда.

    • Бренд в соцсетях: стратегии ведения.

    • Сайт как цифровое лицо бренда.

    • Мобильный брендинг.

    • Персонализация взаимодействия в digital.

    6. Управление репутацией бренда

    • ORM (Online Reputation Management).

    • Работа с отзывами и негативом.

    • Кризис-менеджмент бренда.

    • Мониторинг упоминаний бренда.

    • Создание позитивного информационного фона.

    • Разработка ORM-стратегии.

    7. Бренд-коммуникации

    • Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда.

    • Рекламные кампании для усиления бренда.

    • PR-стратегии для бренда.

    • Event-маркетинг и спонсорство.

    • Партнерские программы и коллаборации.

    • Кейсы успешных бренд-коммуникаций.

    8. Бренд в рознице и мерчандайзинг

    • Оформление точек продаж.

    • Мерчандайзинг как инструмент брендинга.

    • Упаковка как элемент бренда.

    • Позиционирование на полке.

    • Омниканальность в бренд-маркетинге.

    • Кейсы успешного розничного брендинга.

    9. Измерение эффективности бренда

    • Ключевые метрики силы бренда.

    • Исследования узнаваемости и лояльности.

    • Бренд-аудит: методы проведения.

    • Оценка капитализации бренда.

    • Анализ ROI бренд-активностей.

    10. Ребрендинг и обновление бренда

    • Когда нужен ребрендинг.

    • Этапы процесса ребрендинга.

    • Риски и ошибки при ребрендинге.

    • Коммуникация изменений с аудиторией.

    • Кейсы успешного и неудачного ребрендинга.

    11. Будущее бренд-маркетинга

    • Тренды развития брендинга.

    • Влияние технологий (AI, VR, метавселенные) на бренды.

    • Устойчивое развитие и экобрендинг.

    • Персонализация и бренды будущего.

    Ответы на вопросы участников.



    Возможен третий день обучения за дополнительную плату. Практикум по кейсам участников.



    Курс проводится на основании источников:

    • ГОСТ Р 58139-2024 (официальный текст с последними изменениями).

    • IATF 16949:2021 – международные требования к автопрому.

    • Рекомендации Росстандарта и Минпромторга РФ.

    • Материалы ассоциаций «Российские автомобильные производители» и ЕАЭС.

    • Кейсы ведущих автозаводов (ВАГ, КамАЗ, ГАЗ).

    • Актуальные публикации в журналах «Автопром» и «Методы менеджмента качества».


    Бизнес-школа ITC Group

    Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

    Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

    Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

    Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

    Как пройти обучение онлайн?

    1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
    2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
    3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
    4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

    Корпоративное или индивидуальное обучение

    Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

    Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

    Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

    Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

    Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

    При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

    ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

    Другие даты проведения

    Статьи по теме

    Профессия Бренд-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

    Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...

    Как стать Бренд-менеджером с нуля – что нужно знать

    В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.