Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Цена
Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн-трансляция и очно г. Москва, ст. м. Дубровка, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр.2, БЦ "Минерал"
Целевая аудитория: администраторы стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров, специалисты call-центров, старшие администраторы, сервис-менеджеры, специалисты клиентской службы, сотрудники регистратуры.
Задачи семинара:
Вы узнаете:
1. Администратор. Роль администратора в системе продаж
· Особенности личностных и профессиональных качеств администратора
· Имидж администратора
· Особенности работы с пациентами при первичном обращении
· Корпоративные нормы работы с пациентами
2. Сервис и клиенториентированный подход в медицине
· «Портрет» современного клиента
· Что такое клиентоориентированный подход
· Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного медицинского центра (МЦ)
· Правила обслуживания пациента в регистратуре МЦ
· Основные правила общения с клиентом
· Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.
Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис»
Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту»
Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом»
3. Продажа медицинской услуги
· Ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное обращение в клинику, работа с пациентом до приёма врача, взаимодействие после приёма врача в клинике, постобслуживание
· Типология пациентов. Тактика работы с разными типами
· Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы
· Психология потребностей клиентов, приходящих на прием
· Технология презентации медицинской услуги. Презентация услуг эстетической медицины, стоматологических клиник, салонов красоты, медицинских центров
· Профессиональная презентация врачей клиники
4. Общение с клиентом по телефону. Телефонные продажи. Алгоритм записи пациента
· Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора
· Общая схема телефонных переговоров с клиентом
· Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
· Как убедить потенциального клиента записаться на консультацию.
· Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков
· Правила совершения звонков, подтверждающих визит
· Технология приглашения клиента на профилактический осмотр
· Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, отменили прием
· Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно
5. Переговоры о цене. Способы преподнесения цены пациенту
· Соотношение цены и ценности
· Технология «сэндвича»
· Отдельные техники в переговорах о цене
6. Завершение переговоров, побуждение пациента к принятию решения
· Правила и инструменты завершения переговорного процесса
· Основные трудности при принятии решения пациентом
· Признаки готовности клиента к принятию решения
· Работа с нерешительными пациентами
· Методы побуждения клиента к принятию решения
7. Работа с возражениями пациента
· Типы и причины возражений
· Правила и методы обработки возражений
· Ложные и истинные возражения.
· Частные формулировки ответов на возражения
Создание банка ответов на возражения
8. Конфликтное поведение пациента
· Стадии и типы конфликтов
· Основные причины конфликтов
· Управление конфликтом
· Поведение в конфликтах
· Решение конфликтных ситуаций в работе администратора
· Принципы работы с недовольными клиентами
9. Внутренняя коммуникация персонала медицинского Центра
· Особенности взаимодействия в медицинском центре
· Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива
10. Приёмы психологической защиты администратора от стресса и выгорания
· Настройка на позитивную и эффективную работу с пациентами и коллегами
· Снятие эмоционального напряжения
· Владение собой в сложных ситуациях
· Восстановление сил после напряженной работы
11. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж
· Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта
· Дополнительные сервисные услуги
· Поводы контактов. Получение рекомендаций
Подведение итогов работы на тренинге. Практические рекомендации
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.
Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.
Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.
Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.