Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
На курсе вы освоите методы разработки бизнес-планов, анализа рисков и финансового моделирования, а также научитесь внедрять стратегические решения, обеспечивающие устойчивый рост и развитие компании. Вы сможете принимать взвешенные управленческие решения, привлекать инвесторов и добиваться стабильного роста бизнеса
Разработка инвест-тизера. Что представить инвестору на первом раунде переговоров.
Разработка бизнес-идеи.
Проработка бизнес-идеи. Использование HADY циклов для проверки гипотез. Разработка миссии и целей бизнес-проекта.
Применение S.P.A.C.E. на практике. Лучший инструмент для оценки адекватности и успешности бизнес-модели на ранних этапах планирования.
Проведение конкурентного анализа и анализа ключевых факторов успеха (КФУ).
Конкурентный анализ. Обязательные элементы исследований и хитрости конкурентной разведки. Шаблон оформления результатов анализа.
Выявление и проверка КФУ вашего продукта. Проведение анкетирования по методу КАНО. Правила проведения и интерпретации результатов.
Шаблоны и методика проведения анализа КФУ. Установление прямых конкурентов, слабых и сильных сторон бизнес-модели.
Диагностика и управление рисками проекта.
Проведение анализа внешней и внутренней среды. Выявление рисков и угроз. Шаблоны и методика проведения PEST анализа, 5P Портера и анализа внутренних рисков.
Инструменты анализа, контроля и управления рисками. Карта рисков.
Разработка стратегии развития проекта.
Модель развития компании. Применение ТОС (теории ограничения систем) для выявления инфраструктурных ограничений для реализации бизнес-модели и масштабирования.
Разработка управленческих решений по ценовой политике, планам продаж и планам инвестиций на основе ADL матрицы. Шаблон проведения исследований. Модель стратегий роста И. Ансоффа.
Выбор конкурентного преимущества и разработка конкурентной стратеги.
Построение финансовой модели проекта.
Построение модели Unit-экономики проекта, через метрики воронки продаж, лояльности клиентов и маржинальности продукта. Шаблон в Excel для построения Unit-экономики проекта.
Создание модели, текущей деятельность в Плане доходов и расходов (P&LS) с учётом всех типов расходов и нагрузок и плана движения денежных средств.
Как рассчитать потребность в финансировании и смоделировать расчеты с инвесторами и кредиторами. Расчет ключевых инвестиционных показателей по методу DCF.
Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Комплексный анализ эффективности бизнеса
Построение системы финансового анализа собственными силами. Оценка достоверности данных для анализа. Критические недостатки отчётности по методике РСБУ.
Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели. Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов.
Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании.
Анализ денежных потоков. Отчет о движении денежных средств прямым и косвенным методом.
Что интересует кредиторов и акционеров в Отчете о движении денежных средств. Методика расчета и практика применения свободных денежных потоков.
Анализ эффективности. Абсолютная и относительная эффективность. Вертикальный анализ отчета о доходах и расходах.
Прибыль – это мнение. Чьи интересы отражает управленческая и бухгалтерская прибыль. Почему акционерам важен показатель рентабельности капитала, а не рентабельности чистой прибыли.
Метод C-V-P анализа (затраты - выпуск продукции - прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Трансформация классической модели под реальные бизнес-процессы.
Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное.
Основные инструменты анализа: исторический анализ; структурный анализ и анализа план-факт. Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности. Синергия трех методик анализа.
Оценка эффективности управления рабочим капиталом по методике финансового цикла. Методика расчета убытков компании от непрофессиональных действий менеджмента.
Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
Стратегия голубого океана. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий.
Анализ новых идей. Методика оценки перспективности нового продукта.
Практикумы.
Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта
Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования.
Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании.
Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта. Понятие релевантных расходов.
Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (DPP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности (MIRR).
Выбор ставки дисконтирования. Что использовать - WACC или CAPM?
Практикум: «Варианты комбинации критериев оценки инвестиционного проекта».
Практикум: «Оценка решений по покупке основных средств».
Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный - метод дисконтированных денежных потоков (DCF), затратный - метод чистых активов, рыночный - сравнение по рыночным мультипликаторам.
Использование терминальной стоимости для оценки инвестиционных проектов. Практическая применимость вечного аннуитета и вечного роста.
Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Оценки стоимости компании по показателю EVA. Применение методики Ольсона при оценке проектов.
Анализ и оценка рисков проекта. Применение методики PEST анализа. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: анализ чувствительности, анализ сценариев проекта.
Управление стоимостью компании
Что такое стоимостью бизнеса. Стоимостные концепции управления бизнесом.
Оценка бизнеса и управление стоимостью в российский практике.
Создание и повышение стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса. Мотивация собственника бизнеса.
Классические подходы к оценке бизнеса: доходный, затратный и сравнительный. Методы оценки в рамках каждого подхода.
Специфика оценки компаний в России. Что необходимо знать, чтобы не потерять деньги.
Специфика оценки проектов на стадии Start-up.
Актуальная зарубежная практика управления стоимостью бизнеса.
Зарубежные концепции оценки бизнеса: справедливая рыночная стоимость (FMV), совокупный доход акционеров (TSR).
Любимая методика Уоррена Баффетта – внутренняя стоимость (intrinsic value).
Преимущества и недостатки расчета свободных денежных потоков (FCFF и FCFE).
Оценка бизнеса на основе показателя экономической добавленной стоимости EVA. Модель Белла Ольсона.
Стратегия управления стоимостью компании.
Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса, как важный фактор переговоров.
Продажа бизнеса, как один из этапов стратегии компании.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Эффективная стратегия продвижения на современном рынке невозможна без обработки большого количества информации. Необходимо отслеживать и учитывать сразу разные факторы – статистику продаж, состояние рынков, результативность рекламы и многое другое. Работает со всеми этими данными и параллельно...
Во многих сферах предпринимательства сейчас востребованы такие специалисты, как бизнес-аналитики. Они оценивают компанию и её возможности, с целью создания рекомендаций по её развитию. То есть добиться от бизнеса большей прибыли и успеха.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.