Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации

Внешнеторговое ценообразование

Дата

13.12.2024 еще

2 дня (16 часов)

Цена

36900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, ст. м. Дубровка, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр.2, БЦ "Минерал"

Целевая аудитория: представители малого и среднего бизнеса.

  • топ-менеджеры внешнеторговых фирм;
  • руководители и сотрудники служб международной логистики;
  • финдиректоры, главные бухгалтеры;
  • специалисты по ВЭД, налоговые консультанты;
  • юристы, практикующие в области ВЭД.

Цель семинара:

  • определение роли цены в экономике предприятия, внешних и внутренних факторов ценообразования,
  • ознакомление с технологией формирования и определения цены в зависимости от стадии ценообразования и базисных условий поставки Инкотермс,
  • формирование внешнеторговой цены,
  • определение таможенных тарифов в составе цены,
  • демпинг на международном рынке и его последствия.

В рамках семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Факторы ценообразования: внешние и внутренние.
  • Основные участники процесса ценообразования.
  • Виды цен в зависимости от стадии ценообразования и от базисных условий поставки Инкотермс.
  • Технология определения цены и методы ценообразования.
  • Разработка ценовой стратегии предприятия.
  • Ценовая тактика. Приспособление цен к конъюнктурным колебаниям.
  • Сущность мировых цен.
  • Классификация мировых цен и информации о них.
  • Отражение цен во внешнеторговом контракте.
  • Порядок применения поправок к мировой цене.
  • Формирование внешнеторговой цены.
  • Таможенный тариф в составе внешнеторговой цены.
  • Демпинг на международном рынке и его последствия.

 

ПРОГРАММА

1. Международная торговля: понятие, особенности, тенденции развития.

2. Контрактная цена и способ ее фиксации.

3. Расчет цен и поправки к ним на экспортируемую и импортируемую продукцию.
Понятия и виды внешнеторговых цен. Актуальные проблемы ценообразования при поставках на внешний рынок.

  • Основные функции цен. Понятия и виды цен, используемых в торговле.
  • Нормативно-правовая база внешнеторгового ценообразования.
  • Основополагающие подходы и принципы внешнеторгового ценообразования.
  • Основные отличия затратного и рыночного подходов к ценообразованию в практике работы на предприятии.

Принципы формирования внешнеторговых цен и их использование при заключении сделок.

  • Принципы формирования внешнеторговых цен.
  • Методы обработки конъюнктурно-ценовой информации и ее использование при расчетах цен.
  • Основные методы расчетов и этапы формирования цен.

4. Валютный курс и цены.

5. Контракт, его определение и содержание.

  • Предмет контракта.
  • Порядок поставки имущества.
  • Валюта цены и валюта платежа.
  • Формы расчетов по экспортным контрактам.
  • Подходы к установлению ежегодных цен.
  • Вопросы эскалации экспортных цен.
  • Характеристика скользящей цены и условий ее применения.
  • Проблемные вопросы внешнеторгового ценообразования.

6. Таможенные тарифы.

7. Таможенная стоимость и методы ее определения.

8. Государственное регулирование и контроль внешнеторгового ценообразования.

  • Необходимость государственного регулирования внешнеторгового ценообразования.
  • Задачи и методы регулирования.
  • Контроль за внешнеторговым ценообразованием.
  • Основные документы, определяющие вопросы регулирования и контроля внешнеторгового ценообразования.
  • Практическая реализация вопросов и контроля внешнеторговых цен.

9. Основные рекомендации по порядку подготовки и проведения переговоров по согласованию цен с иностранными заказчиками и иностранными поставщиками.

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ