Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации

Управленческий учет

Дата

11.12.2024 еще

2 дня (16 часов)

Цена

33900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, ст. м. Дубровка, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр.2, БЦ "Минерал"

Целевая аудитория: руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами управленческого учета.

Цель:
Научиться основным понятиям и подходам управленческого; использовать методы управленческого учета для принятия эффективных управленческих решений; научиться практическим приемам и инструментам управления ресурсами с целью повышения эффективности их использования на основе управленческого учета.

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1. Концепция управленческого учета.

· Сущность управленческого учета, его необходимость в кризисных ситуациях.

· Отличие управленческого и финансового учета.

· Роль управленческого учета в системе управления предприятием.

· Автоматизация управленческого учета. Обзор систем автоматизации.

2. Затраты – ключевой объект системы управленческого учета.

· Управление затратами – естественная функция любого бизнеса.

· Краткий обзор методов и приемов учета затрат.

· Классификация затрат для принятия управленческих решений и краткосрочного планирования: постоянные и переменные, прямые и косвенные.

· Разделение затрат по степени их регулируемости.

· Релевантные и безвозвратные затраты.

· Альтернативные затраты.

· Классификация затрат для целей контроля: контролируемы и неконтролируемые затраты.

· Формирование системы учета затрат.

3. Распределение затрат – как корректно рассчитать и контролировать себестоимость.

· Абсорбционный учет. Учет с полным распределением затрат.

· Учет затрат с анализом причинности. АВС-костинг (ActivityBasedCosting) как наиболее объективный метод распределения затрат.

· АВС против традиционной системы учета затрат.

4. Анализ зависимости «Затраты – объем производства – прибыль» (CVP).

· Анализ безубыточности.

· Графический CVP анализ и анализ безубыточности.

· Принятие решений о нижней границе цен.

· Критерии выбора между собственным производством и закупкой на стороне.

5. Маржинальный учет.

· Маржинальный учет ценообразования.

· Маржинальный учет для контроля стоимости запасов.

· Маржинальный учет для принятия управленческих решений.

6. Центры ответственности - основной инструмент управления.

· Разновидности центров ответственности: центры продаж, центры затрат, центры прибыли и центры инвестиций.

· Выделение центров ответственности и организационная структура предприятия.

· Поиск оптимального соотношения централизации и децентрализации в системе управленческого учета.

· Причины и цели применения трансфертных цен.

· Использование затратных, рыночных и договорных трансфертных цен.

7. Управление денежными потоками и оборотным капиталом.

· Управление денежными потоками. Объекты планирования и контроля.

· Управление запасами. Использование АВС-анализа в управлении и учете запасов.

· Определение оптимального объема заказа (EOQ — Economic Order Quantity).Точка очередного заказа (перезаказа).

· Современные системы управления запасами: толкающие (MRP) и тянущие (JIT) системы.

· Управление дебиторской задолженностью. Контроль дебиторской задолженности.

Ответы на вопросы. Подведение итогов.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Финансистом с нуля – что нужно знать

При достаточном обороте денежных активов компаниям требуются специалисты по управлению подобными потоками. Таковыми являются финансовые менеджеры, особый класс управленцев, эффективно руководящих денежными ресурсами организации. Работа эта квалифицированная и вполне востребованная на текущем...

Профессия Финансист – что делает, как им стать, зарплата

Денежные активы являются движущей силы для любой компании и предприятия, они обеспечивают их функционирование и развитие. Поэтому сложно недооценить роль грамотного управления соответствующими потоками в рамках организации. Занимается подобной деятельностью финансисты различного профиля.