Очно/Онлайн. Семинар

Регламенты отдела продаж (ОП)

Дата

13.11.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

35500  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

Семинар предназначен для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, специалистов по операционной эффективности и всех, кто участвует в разработке и внедрении регламентов для оптимизации работы отдела продаж.



Описание программы:

Семинар направлен на изучение и разработку регламентов, которые помогают стандартизировать процессы в отделе продаж, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить общую эффективность работы.



Цель обучения:

Обучить участников созданию и внедрению регламентов, которые обеспечат стандартизацию процессов и улучшат результаты работы отдела продаж.


Участники обучения:
  • Узнают о значении и роли регламентов в работе отдела продаж.
  • Научатся разрабатывать и внедрять регламенты для различных процессов.
  • Освоят методы анализа и оптимизации существующих процессов.
  • Научатся контролировать выполнение регламентов и оценивать их эффективность.

ПРОГРАММА



Основные принципы разработки регламентов отдела продаж

  • Значение и роль регламентов в организации работы отдела продаж.
  • Примеры успешных кейсов.

Структура регламента отдела продаж

  • Термины и их определения.
  • Описание структуры компании и взаимодействия с клиентами.
  • Правила поведения на рабочем месте.

Организационная структура отдела

  • Описание ключевых ролей и обязанностей.
  • Схема подчиненности и взаимодействия между сотрудниками.

Процессы и процедуры

  • Процесс планирования продаж:


          – Порядок разработки и утверждения планов.



          – Методы постановки целей и KPI.


  • Процесс взаимодействия с клиентами:


          – Стандарты общения и обслуживания.



          – Процедуры обработки запросов и жалоб.


  • Процесс обработки заказов:


          – Порядок приема и подтверждения заказов.



          – Взаимодействие с другими отделами.


  • Процесс управления качеством:


          – Методы сбора и анализа отзывов клиентов.



          – Порядок обработки рекламаций.


  • Процесс отчетности и анализа:


          – Форматы и сроки предоставления отчетов.



          – Методы анализа данных.


Управление персоналом

  • Процедуры найма и адаптации новых сотрудников.
  • Программы обучения и развития.
  • Оценка эффективности работы и мотивация.

Взаимодействие с другими подразделениями

  • Правила координации с маркетингом, логистикой и финансами.
  • Процедуры обмена информацией и совместной работы.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения

Статьи по теме

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.