Очно/Онлайн. Тренинг

Продажи в логистике

Дата

21.11.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

41900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

логисты, руководители и специалисты по продажам логистических услуг, руководители отделов продаж транспортно-экспедиторских компаний.

Описание программы:

Цели тренинга:

  • Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж;
  • Выработать у них ключевые умения ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами при продаже транспортно-логистических услуг;
  • Повысить уровень знаний участников в их профессиональной деятельности.

Вы узнаете:

  • Схему построения результативных переговоров в продажах транспортно-логистических услуг и соотнесёте её со своим личным опытом и опытом других участников тренинга;
  • Алгоритмы работы по каждому из пунктов схемы активных продаж транспортно-логистических услуг;
  • Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах, для достижения целевого результата.
  • Вы получите практические навыки и сможете:
  • Чётко формулировать цели визитов и телефонных звонков;
  • Определять задачи в переговорах для достижения поставленных целей при продаже транспортно-логистических услуг;
  • Устанавливать длительные партнёрские отношения с клиентом;
  • Управлять ходом переговоров;
  • Убедительно презентовать транспортно-логистические услуги;
  • Отрабатывать возражения клиентов и вести торг;
  • Оформлять и контролировать договорённости;
  • Сформировать «скрипты» для выяснения ситуации клиента, аргументации товара (услуги) и отработки возражений.
ПРОГРАММА
1. Главный вопрос «Как достичь успеха при продаже транспортно-логистических услуг?».
  • Что такое «продажа».
  • Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента.
  • Цели в продажах и их отличие от задач.
2. Телефонные переговоры при продаже услуг.
  • Постановка целей телефонного звонка клиенту.
  • Подготовка к «холодному» звонку.
  • Для чего клиент ставит секретарский барьер.
  • Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них.
  • Принятие клиентом решения о встрече.

Практикум: «Для чего звоним клиенту?».

3. Личная встреча – сильнейший инструмент продаж услуг (структура встречи).
  • Подготовка к встрече.
  • Открытие встречи.
  • Чего хочет клиент.
  • Аргументация, ориентированная на клиента.
  • Результативная работа с возражениями клиентов.
  • Фиксация и оформление договоренностей.
4. Подготовка к встрече.
  • Постановка целей и формирование задач встречи.
  • Что и как готовим к встрече.
  • Определение критериев принятия клиентом решений.
5. Открытие встречи.
  • Создание доверительных отношений с клиентом.
  • Правила и алгоритм открытия встречи.
  • Как представить свои конкурентные преимущества.

Практикум: «Здравствуйте, мы лучше других!!!».

6. Выяснение потребностей клиента.
  • Виды вопросов и правила их использования.
  • Вопросы как инструмент управления переговорами.
  • Необходимость достоверного выяснения потребностей клиента.
  • Схема выяснения подробной информации о ситуации клиента.

Практикум: «Создание «скриптов» эффективных вопросов».

7. Аргументация, ориентированная на клиента.
  • Критерии весомого аргумента.
  • Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам.
  • Алгоритм успешной аргументации.

Практикум: «Создание «скриптов» весомых аргументов».

8. Результативная работа с возражениями клиентов при продаже транспортно-логистических услуг.
  • Причины возражений клиентов.
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов.
  • Возражения по цене.

Практикум: «Создание «скриптов» для работы с возражениями».

9. Подведение клиента к решению.
  • Методы подведения клиента к решению.
  • Обсуждение цены и торг.
  • Фиксация договоренностей.
  • Ориентация клиента на сотрудничество.
10. Построение долгосрочных отношений с клиентом.
  • Документальное оформление договоренностей.
  • Действия специалиста по продажам при работе с клиентами после встречи.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения