Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Мастер деловых коммуникаций

Дата

24.11.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

59900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

Курс предназначен для сотрудников любого уровня, работающих в офисной среде и имеющих необходимость в совершенствовании своих навыков делового общения и письменного оформления документации.



Описание программы:

Курс "Мастер деловых коммуникаций" разработан для тех, кто стремится улучшить свои навыки в письменной и устной коммуникации в рабочей среде. Программа акцентируется на ключевых аспектах эффективного делового общения, включая правила оформления документов и техники написания писем.



Цель курса:

Обеспечить участникам необходимые знания для успешного и профессионального взаимодействия в рамках деловой среды, включая устное общение, составление различных видов деловой документации и коммуникацию по электронной почте.



Участники обучения узнают:
  • Основные принципы и техники эффективного делового общения.
  • Правила оформления основных видов деловых писем согласно современным стандартам.
  • Техники и стратегии написания четких и информативных писем и документов.
  • Правила этикета и форматирования при оформлении служебных документов.
  • Ключевые аспекты электронной деловой переписки и профессионального использования электронной почты.
ПРОГРАММА



Модуль 1. Деловые переговоры. Деловые коммуникации



Подготовка к переговорам
  • Цикл переговоров.
  • Выявление формы восприятия информации со стороны партнера.
  • Оценка скрытых потребностей партнеров.
  • Управление личным образом и обстановкой переговоров.
  • Сценарное планирование переговорного процесса.
  • Управление восприятием партнера в ходе переговоров: факты и интерпретации.
  • 2 уровня переговоров: формальный и неформальный.
  • Управление личным состоянием на переговорах.
  • Технология переговоров «слоеный пирог».
  • Психологические роли при переговорах: герой, палач, жертва, партнер, эксперт.
  • Управление эмоциональным статусом переговоров.
  • Технологии подстройки к партнеру.

Оценка партнера по переговорам

  • Современные технологии оценки оппонента.
  • Каналы получения информации.
  • Что мы можем узнать из речи.
  • Что мы можем узнать из поведения.
  • Что мы можем узнать из внешнего вида.
  • Как узнать мотивы и ценности.
  • Речевой анализ метапрограмм собеседника.
  • Физиогномика: анализ собеседника по мимике и жестам.
  • Оценка ценностей и глубинных мотивов собеседника.
  • Оценка характера восприятия информации со стороны собеседника.
  • Оценка уровня мотивации собеседника в процессе беседы.
  • Определение целевых технологий влияния на собеседника.

Коммуникация со сложными и статусными партнерами

  • Установление контакта и поддержание коммуникаций.
  • Работа с потребностями и интересами людей, принимающих решения.
  • Затяжные переговоры.
  • Работа с возражениями.
  • Управление диалогом со статусным собеседником.
  • Типичные ошибки переговорщиков.

Стратегии переговоров. Основные коммуникативные технологии переговорного процесса

  • Вовлечение клиента в переговоры через управление мотивацией.
  • Управление ходом переговоров. Виды управления (одностороннее, двустороннее, через эмпатию).
  • Работа с информацией в процессе переговоров (основные информационные каналы, структуризация и уточнение информации, переговоры в режиме дефицита информации).
  • Диагностика искажения информации клиентом – «коммуникативная воронка».
  • Переговоры с партнером с нулевой или отрицательной мотивацией.
  • Технологии «жестких» переговоров.
  • Технология ассертивного поведения.
  • Открытое давление. Психологические ловушки.
  • Техники «рефрейминг» и «отзеркаливание».
  • Техника вопросов. Виды вопросов. Управление вопросами. Перехватывание инициативы.

Способы аргументации в переговорах

  • Технология конструирования аргумента.
  • Типы аргументов и фактов.
  • «Мышление» и логика аргумента.
  • Примеры и образы для поддержания аргумента.
  • Условия успешной аргументации.
  • Правила и техники аргументации.
  • Приемы «мягкой» и «жесткой» контраргументации на действия партнера по переговорам.
  • Аргументация «от обратного».
  • Особенности использования манипуляции в процессе аргументации.

Противостояние манипуляциям

  • Распознание манипуляции.
  • Типы манипуляций: эмоциональные и логические.
  • Способы преодоления манипуляции.
  • Техники выравнивания внутреннего состояния.
  • Отслеживание обратной связи манипулятора и контроль личных реакций.
  • Ответная манипуляция – когда это эффективно?
  • Как определить обман?

Работа с вопросами, возражениями и провокациями партнера

  • Вопросы, возражения, провокации – в чем отличие и предназначение.
  • Прогнозирование входящих возражений и вопросов.
  • Возражения: мнимые и реальные.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Техники ответов на возражения и вопросы.
  • Контроль эмоционального фона переговоров.
  • Как провокации влияют на ходы и счет в переговорах.
  • Способы отражения провокаций.

Устранение агрессии и конфликтных ситуаций

  • Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации.
  • Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте.
  • Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения.
  • Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
  • Конструктивные и деструктивные установки на конфликт. Стереотипы восприятия конфликта.
  • Стратегии поведения в конфликте.
  • Трехшаговый метод поведения в конфликте.
  • Техника партнерского (диалогического) общения.
  • Уверенная просьба, уверенный отказ.
  • Приемы эмоциональной саморегуляции в стрессовых и конфликтных ситуациях.
  • Ассертивное поведение – профилактика конфликтных ситуаций.

Создание долгосрочных отношений с партнерами

  • Кто такой «свой» человек?
  • От переговоров к общению.
  • Преодоление социальных границ между вами и собеседником.
  • Знаки внимания. Поздравления. Подарки.
  • Построение связей.
  • От общения к отношениям. Знакомый. Друг. Член семьи.
  • Технологии неформального общения.
  • «Дерево доверия» - как создавать и удерживать доверие.
  • Долгосрочные и партнерские отношения - в чем разница?
  • Демонстрация открытости. Проявление эмоциональности.
  • Поиск синергетического решения. Сотрудничество.
  • Частота общения.
  • Расширение зоны общего: интересы, проекты, хобби, друзья, семья.
  • Управление самооценкой партнера.



Модуль 2. Деловое письмо. Деловая переписка. Стилистика письма



Деловое письмо: стилистика, стандарты, принципы

  • Правильное оформление документов. Правила оформления реквизитов документа. Придание юридической силы документам.
  • Стилевые особенности языка деловых бумаг.
  • Особенности официально – делового и публицистического стилей речи.
  • Принципы составления деловых писем.
  • Структура делового письма.
  • Введение к документу.
  • Порядок действий.
  • Алгоритмы DAGOR, QSCR, ADI и др.
  • Типичные ошибки при составлении деловой корреспонденции, актуальные требования к деловому письму.
  • Стандарты фраз и выражений, принятых в деловой переписке.
  • Использование клише для выражения просьбы, гарантии, предложения, приглашения и т.п.
  • Особенности оформления документов, содержащих конфиденциальную информацию.
  • Практические задания и упражнения по составлению деловых писем.
  • «Памятка по составлению делового письма».



Работа над составлением текста

  • Профессиональное руководство по составлению любого делового документа.
  • «Круг аргументации».
  • Расположение основной идеи, темы, проблемы.
  • Правила логических ударений.
  • Связь предложений в тексте.
  • Использование универсальных речевых конструкций.
  • Информационная роль порядка слов в предложении.
  • Технологии подачи информации и аргументации.
  • Взаимосвязь между планируемым содержанием текста и передачей реальной информации.
  • Упражнение по составлению деловых писем. Упражнение по использованию различных, в том числе манипулятивных, приемов аргументации.

Технология составления различных видов деловых писем

  • Протокол.
  • Пресс – релиз.
  • Информационное письмо.
  • Служебная записка.
  • Циркулярное письмо.
  • Эссе.
  • Резюме (три модели: американская, континентальная и российская).
  • Письмо-требование.
  • Письмо-отчет.
  • Рекламация.
  • Ответ на рекламацию.
  • Письмо-благодарность.
  • Письмо-подтверждение.
  • Письмо-приглашение.
  • Письмо-поздравление.
  • Коносамент.
  • Предложение по выработке политики или реализации проектов.
  • Уведомление, предупреждение.
  • Упражнение по анализу структуры деловых писем и составлению собственных писем по ситуациям, предложенным тренером. Подготовка готовых шаблонов для написания различных типов деловых писем.

Деловой этикет в переписке

  • Понятие делового этикета в переписке. Личная и деловая переписка.
  • Благодарственные письма, поздравления, приглашения, соболезнования.
  • Американские и европейские сокращения, принятые в международной деловой переписке.
  • Письма, которые всегда пишут или подписывают от руки.
  • Процедура ответа на письма.
  • Понятие «эмоциональной подстройки» под адресата.
  • Обращение. Заключительная формула вежливости. Принципы завершения делового письма. Универсальные формулы.
  • Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии).
  • Банковская переписка.
  • Составление различных моделей деловых писем. Подготовка шаблонов. Упражнение по снижению психологической напряженности в текстах с негативным содержанием. Речевые задачи.

Принципы и приемы переписки. Электронные сообщения и электронная почта

  • Структура email письма. Максимальное использование особенностей виртуального общения.
  • Решение главных задач электронного письма: открыто, прочитано, понято, принято к действию.
  • Ситуационное использование «телеграфного стиля».
  • Формирование вложений и подписи.
  • Понятие «сетикета».
  • Редактирование документов.
  • Мировой опыт систематизации, хранения, архивирования и уничтожения деловых бумаг.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения