Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Маркетинг для руководителя

Дата

18 сентября 2026 еще

2 дня (16 часов)

Цена

47900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Актуальность темы:


В условиях высокой конкуренции и цифровизации грамотное управление маркетингом становится критически важным для роста бизнеса. Курс дает руководителям системное понимание маркетинга и практические инструменты для повышения эффективности бизнеса.




Для кого:



Владельцы бизнеса, топ-менеджеры, руководители подразделений, не имеющие профильного маркетингового образования.




Цель курса:



Научить руководителей принимать эффективные маркетинговые решения, оценивать результативность маркетинга и грамотно управлять маркетинговыми ресурсами компании.




Участники обучения узнают:


  • Как интегрировать маркетинг в общую бизнес-стратегию компании.

  • Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны для разных типов бизнеса.

  • Как оценивать возврат на маркетинговые инвестиции (ROMI).

  • Как выстраивать систему маркетинга в компании и управлять маркетинговой командой.

ПРОГРАММА



Маркетинг как стратегический инструмент бизнеса

  • Роль маркетинга в современном бизнесе.

  • Отличие маркетинга от продаж и их взаимодействие.

  • Основные маркетинговые концепции (4P, 7P, SIVA).

  • Маркетинг-микс для B2B и B2C компаний.

  • Тренды маркетинга.

  • Кейсы успешного использования маркетинга для роста бизнеса.

Стратегический маркетинг и позиционирование

  • Разработка маркетинговой стратегии компании.

  • Анализ рынка и конкурентной среды.

  • Определение УТП (уникального торгового предложения).

  • Позиционирование бренда на рынке.

  • Сегментация рынка и выбор целевых сегментов.

Понимание клиента и работа с ЦА

  • Методы исследования целевой аудитории.

  • Создание портрета идеального клиента.

  • Карта пути клиента (Customer Journey Map).

  • Методы повышения лояльности клиентов.

  • Кейсы успешного взаимодействия с ЦА.

Управление продуктом и ассортиментом

  • Маркетинг продукта: от идеи до вывода на рынок.

  • Анализ жизненного цикла продукта.

  • Формирование продуктового портфеля.

  • Ценообразование: методы и стратегии.

  • Упаковка продукта как маркетинговый инструмент.

Основы digital-маркетинга для руководителей

  • Обзор digital-инструментов для бизнеса.

  • SEO и контент-маркетинг: что нужно знать руководителю.

  • Эффективность контекстной и таргетированной рекламы.

  • SMM: как оценивать результативность.

  • CRM-системы и автоматизация маркетинга.

  • Оценка эффективности digital-каналов.

Маркетинговые коммуникации и продвижение

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC).

  • Разработка креативной стратегии.

  • PR и работа с репутацией компании.

  • Event-маркетинг и спонсорство.

  • Партнерский маркетинг и коллаборации.

  • Кейсы успешных коммуникационных кампаний.

Управление маркетинговым бюджетом

  • Принципы планирования маркетингового бюджета.

  • Методы распределения бюджета по каналам.

  • Ключевые финансовые показатели маркетинга.

  • Расчет ROMI и других метрик эффективности.

  • Оптимизация маркетинговых расходов.

  • Составление маркетингового бюджета.

Маркетинговая аналитика для принятия решений

  • Система маркетинговых KPI.

  • Основные инструменты аналитики.

  • Интерпретация маркетинговых отчетов.

  • Анализ эффективности рекламных кампаний.

  • Дашборды для руководителей.

Оценка эффективности маркетинга

  • Система оценки маркетинговой деятельности.

  • Методы измерения удовлетворенности клиентов.

  • Анализ конверсии и окупаемости.

  • Бенчмаркинг и сравнение с конкурентами.

  • Корректировка маркетинговых стратегий.

  • Оценка эффективности маркетинга компании.

Внедрение маркетинговых изменений в компании

  • Управление изменениями в маркетинге.

  • Преодоление сопротивления нововведениям.

  • Пилотные проекты и тестирование гипотез.

  • Масштабирование успешных практик.

  • Кейсы трансформации маркетинга.

Ответы на вопросы участников.



Возможен третий день обучения за дополнительную плату. Практикум по кейсам участников.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения