Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Аудит и регламенты продаж

Дата

12.11.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

46900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

Курс предназначен для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, бизнес-аналитиков и специалистов, занимающихся оптимизацией и улучшением процессов продаж в компании.



Описание программы:
  • Курс направлен на изучение методов и инструментов аудита продаж. Участники узнают, как проводить комплексный анализ текущих процессов продаж, выявлять узкие места и разрабатывать стратегии для повышения эффективности и результативности работы отдела продаж.
  • Курс направлен на изучение и разработку регламентов, которые помогают стандартизировать процессы в отделе продаж, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить общую эффективность работы.



Цели курса:

Повысить компетенцию участников в области проведения аудита продаж и разработки рекомендаций по оптимизации стратегий продаж.


Обучить участников созданию и внедрению регламентов, которые обеспечат стандартизацию процессов и улучшат результаты работы отдела продаж.

ПРОГРАММА



Модуль 1. Аудит продаж



Значение аудита продаж для бизнеса
  • Основные задачи и цели аудита продаж.
  • Этапы аудита.
  • Роль аудита продаж в стратегическом управлении компанией.

Виды аудита продаж

  • Внутренний аудит. Анализ продаж в CRM.
  • Внешний аудит. Оценка конкурентной среды и клиентов.

Этапы аудита продаж

  • Подготовка.
  • Сбор данных.
  • Анализ информации.
  • Отчет.

Анализ текущих процессов продаж

  • Оценка структуры и организации отдела продаж.
  • Анализ воронки продаж и выявление узких мест.
  • Оценка эффективности текущих стратегий и методов продаж.
  • Выявление узких мест и проблем в текущих продажах.

Методы и инструменты аудита

  • Использование ключевых показателей эффективности (KPI) для оценки.
  • Инструменты для сбора и анализа данных (CRM-системы, аналитические платформы).
  • Проведение интервью и опросов для получения качественной информации.

Оценка эффективности маркетинговых каналов

  • Анализ влияния различных маркетинговых каналов на продажи.
  • Определение наиболее эффективных каналов привлечения клиентов.
  • Рекомендации по оптимизации расходов на маркетинговые каналы.

Анализ клиентских сегментов

  • Идентификация основных клиентских сегментов.
  • Анализ потребностей и предпочтений различных сегментов.
  • Разработка персонализированных стратегий продаж для разных сегментов.

Оценка эффективности продажных команд

·         Анализ навыков и компетенций сотрудников отдела продаж.

·         Оценка результативности продажных команд.

·         Разработка программы обучения и развития для повышения профессиональных навыков.

Использование технологий в продажах

  • Роль CRM системы в управлении продажами.
  • Внедрение и использование автоматизированных инструментов продаж.
  • Оценка эффективности технологий для улучшения продажных процессов.

Анализ обратной связи клиентов

  • Сбор и анализ обратной связи клиентов.
  • Идентификация проблем и улучшение обслуживания клиентов.
  • Разработка стратегий для улучшения удовлетворенности клиентов.

Чек-лист по проведению аудита

  • Проверка внутренней работы (воронки продаж для разных ЦА, сроки выполнения задач, т.д.)
  • Взаимодействие с командой.
  • Инструменты продаж (CRM, скрипты, омниканальность, др.)

Аудит ониканальности как стратегии использование множества каналов связи с клиентом

  • Сайты.
  • Мессенджеры.
  • Холодные звонки.
  • Социальные сети.
  • Электронная почта.
  • Мобильные приложения.
  • Офлайн-локации (магазины, шоурумы, офисы продаж).

Разработка рекомендаций и стратегий

  • Формулирование конкретных рекомендаций по оптимизации стратегий продаж.
  • Разработка индивидуальных стратегий для участников курса.
  • Планирование внедрения изменений и контроль результатов.



Модуль 2. Регламенты отдела продаж (ОП)



Основные принципы разработки регламентов отдела продаж

  • Значение и роль регламентов в организации работы отдела продаж.
  • Примеры успешных кейсов.

Структура регламента отдела продаж

  • Термины и их определения.
  • Описание структуры компании и взаимодействия с клиентами.
  • Правила поведения на рабочем месте.

Организационная структура отдела

  • Описание ключевых ролей и обязанностей.
  • Схема подчиненности и взаимодействия между сотрудниками.

Процессы и процедуры

Процесс планирования продаж:

  • Порядок разработки и утверждения планов.
  • Методы постановки целей и KPI.

Процесс взаимодействия с клиентами:

  • Стандарты общения и обслуживания.
  • Процедуры обработки запросов и жалоб.

Процесс обработки заказов:

  • Порядок приема и подтверждения заказов.
  • Взаимодействие с другими отделами.

Процесс управления качеством:

  • Методы сбора и анализа отзывов клиентов.
  • Порядок обработки рекламаций.

Процесс отчетности и анализа:

  • Форматы и сроки предоставления отчетов.
  • Методы анализа данных.

Управление персоналом

  • Процедуры найма и адаптации новых сотрудников.
  • Программы обучения и развития.
  • Оценка эффективности работы и мотивация.

Взаимодействие с другими подразделениями

  • Правила координации с маркетингом, логистикой и финансами.
  • Процедуры обмена информацией и совместной работы.

По завершении курса участники будут готовы разрабатывать, внедрять и оптимизировать регламенты, которые помогут стандартизировать процессы и повысить эффективность работы отдела продаж.

Курс включает в себя как теоретические основы, так и практические кейсы и задания, что позволяет участникам непосредственно применять полученные знания в своей работе.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения

Статьи по теме

Профессия Директор по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России

Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.