Очно/Онлайн. Повышение квалификации

Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти и местного самоуправления в 2024 году. Управление репутацией и работа с негативом

Дата

21.10.2024

2 дня (10:00-17:30)

Цена

34500  -5%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция или Очно г.Санкт-Петербург (указаны даты) и г. Москва (уточняйте даты)

Для органов власти установлена обязанность создавать и использовать официальные страницы в соцсетях для размещения актуальной информации о своей деятельности.

Программа обучения

Участие органов власти и органов местного самоуправления в социальных сетях: принципы и задачи. Задачи, осуществляемые органами власти посредством социальных сетей.

  • Тренды цифрового информационно-коммуникационного пространства.
  • Специфические характеристики социальных сетей: плюсы и минусы применения при достижении целей государственных и муниципальных органов власти. Возможности каждой площадки.
  • Особенности социальных сетей: социальные практики и психологические закономерности.
  • Социальные сети и коммуникационные задачи органов власти.
  • Аудитория в социальных сетях. Принципы работы с целевыми группами в каждом случае.

Контент-маркетинг для официальных организаций. Создание и определение стратегии развития интернет-представительств. Контент-план. Аудит сообщества, формирование комьюнити.

  • Принципы и правила создания формального и/или официального контента для социальных сетей. Главные ошибки.
  • Общие требования к визуальному и текстовому контенту для социальных сетей. Выбор визуального ряда как средства воздействия и убеждения.
  • Базовые типы контента.
  • Особенности создания развлекательного и/или праздничного контента для социальных сетей.
  • Особенности медиапланирования для социальных сетей в официальных организациях (алгоритм).
  • Сторителлинг и другие способы формирования доверия. Алгоритмы написания убеждающих текстов.

Live-контент. Принципы работы для официальных лиц и организаций.

  • Определение и типы Live-контента («живого контента») в социальных сетях.
  • Цели создания и размещения «живого контента».
  • Планирование «живого контента» для официальных лиц и организаций.
  • Мероприятия в социальных сетях. Форматы и виды мероприятий. Продвижение проектов.
  • Развитие комьюнити через сотрудничество со стейкхолдерами.

Создание личного бренда в социальных сетях.

  • Основы формирования личного бренда, особенности позиционирования в официально-чиновничьих контекстах.
  • Подача информации в социальной сети о первом лице/официальной персоне.
  • Планирование контента с участием первого лица/официальной персоны.
  • Привлечение первого лица/официальной персоны к ведению аккаунта, если это делают внешние специалисты.
  • Рекомендации со стороны медиа-отдела по подаче информации, влияющей на образ организации в целом.

Формирование желаемого имиджа. Репутационные издержки в социальных сетях. Управление негативом.

  • Стратегии формирования желаемого имиджа.
  • Работа с волонтерами, амбассадорами, инфлюенсерами. Аналитика сообщества.
  • Управление репутацией в социальных сетях. Работа с позитивными и негативными комментариями. Формирование пула лояльных подписчиков.
  • Принципы работы с обратной связью для официальных органов и лиц. Правила отработки негатива в социальной сети для официальных лиц и организаций.
  • Кризисные сценарии, гайдлайны реагирования на кризис.
  • Превентивные антикризисные психологические меры.

Инструменты оптимизации в SMM.

  • Инструменты оптимизации для текстового контента.
  • Инструменты оптимизации для визуального контента.
  • Инструменты для постинга, аналитики и измерения эффективности работы.

Продвижение и таргет. Алгоритм работы и параметры настройки рекламы в социальных сетях. Факторы, влияющие на эффективность таргета.

Работа с подрядчиками по SMM. Управление командой и работа со стейкхолдерами.

Модерирование. 

  • Роли пресс-службы и аналогичных служб/персон при работе с социальными сетями.
  • Постановка ТЗ штатным или привлеченным специалистам по SMM.
  • Факторы, влияющие на выбор подрядной SMM-компании.
  • Точки контроля и измерение эффективности проделанной работы.

Обратите внимание!

  • Указаны даты онлайн-трансляции и очного обучения в Санкт-Петербурге.
  • Даты проведения онлайн/очно в Москве уточняйте у менеджеров.

 

ФинКонт, учебный центр

«Финконт» - лицензированный Учебный центр, умело сочетающий передовые образовательные решения и элементы классической бизнес-школы. 

Очные и дистанционные программы, понятные учебные материалы, практические задания и открытые дискуссии с экспертами, помогут легко и быстро усвоить материал и овладеть необходимыми навыками для развития в карьере, бизнесе и личном плане. А программы лояльности делают «Финконт» востребованным, всесторонне открытым и гибким для слушателей.

Наши преимущества

Удобные форматы обучения для всех

Повышайте культуру образования и заводите полезные знакомства в формате живого диалога очно: в аудиториях учебного центра или дистанционно – из дома или на рабочем месте. Обучайтесь заочно, подстраивайте учебную программу под себя и экономьте время.

Одна из лучших команд преподавателей

Учитесь у лучших спикеров и экспертов. Свыше 300 представителей органов власти и бизнес-сообществ готовы ответить на вопросы и поделиться практическим опытом.

Всегда актуальные программы

Учебные программы постоянно обновляются с учётом последних изменений в законодательстве, налогах, бухгалтерском учёте, технологиях.

С нами удобно

Предоставим бесплатные учебные материалы и поможем настроиться на дистанционный курс или семинар.

Нас легко найти

Находимся в шаговой доступности от метро.

Организацию культурной программы берем на себя

Экскурсии по Москве/Санкт-Петербургу (по желанию слушателей).

У нас гибкие цены и программы лояльности

Постоянным клиентам дарим скидки – до 15% и другие бонусы.

Выдаём документ по итогу обучения

Успешное обучение в «Финконт» вы сможете подтвердить сертификатом, удостоверением или дипломом установленного образца.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ