Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Курс повышения квалификации «Управление эмоциями» предлагает уникальную возможность освоить ключевые навыки, необходимые для эффективного общения и успешного взаимодействия в профессиональной среде. В течение 4 дней участники погрузятся в изучение эмоционального интеллекта, научатся управлять своими эмоциями и влиять на эмоциональное состояние окружающих. Курс включает как теоретические знания, так и практические упражнения, которые помогут развить уверенность при выступлениях, улучшить навыки аргументации и повысить уровень стресса.
Топ-менеджерам
Которые хотят добиться больших результатов.
Специалистам
Которые хотят получить повышение.
Всем
Кто хочет сделать свою жизнь успешной.
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
Работа с волнением. Конгруэнтность.
Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
Практикум по работе с волнением.
Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
Практикум на конгруэнтность.
Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
Практикум на раскрытие голоса.
Учимся говорить свободно на любую тему.
Cловесная импровизация и переходы.
3 основных приема словесной импровизации.
Практикум на словесную импровизацию.
Учимся говорить свободно на любую тему.
Переходы между лексическими темами.
Практикум на переходы.
Технологии продажи идеи и продукта.
Примеры продающих презентаций.
11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
Точка атаки.
Дедлайн и призыв к действию.
Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
Критическое мышление и принятие решений
Сбор и организация информации:
Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
Инструмент сбора данных 360.
Систематизация и классификация собранной информации.
Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
Критический анализ информации:
5 вопросов проверки информации.
Факты и мнения.
Факт-чекинг.
Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
Фокусировка на главном.
Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
Поиск и проверка вариантов решения и идей:
Метод дедукции и индукции.
Техники генерации идей.
Аналитический и творческий подходы.
Фильтрация идей.
Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
Аргументация:
Стратегии и тактики в аргументации.
Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
Подкрепление мнений аргументами.
Рациональная и эмоциональная аргументация.
Корректная и некорректная аргументация.
Контр-аргументация.
Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
Принятие решения:
Стратегии принятия решений.
Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
«Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
Фиксация решения и договоренностей.
Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)
Эмоциональный интеллект
Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
Составляющие эмоционального интеллекта.
Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
Самоконтроль и адаптивность.
Техники управления собственными эмоциями.
Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
Основные похитители времени. Причины отвлечений.
Где найти время. Методы оценки затрат времени.
Хронометраж.
Описание бизнес-процессов.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.