Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Изучите инновационные подходы к управлению качеством и бизнес-процессами. Курс охватывает методы моделирования, контроля и оптимизации, а также внедрение систем непрерывного совершенствования. Полученные знания помогут повысить эффективность процессов, сократить затраты и обеспечить устойчивое развитие компании. Освойте эти инструменты для достижения конкурентных преимуществ и долгосрочного успеха на рынке!
Анализ бизнес-процессов предприятия
Цели и задачи анализа бизнес-процессов на предприятии.
Примеры неочевидных сценариев для анализа процессов.
Подготовка к анализу.
Анализ процессов: методы анализа
Анализ процессов: основные метрики
Документальный анализ
Интервью с сотрудниками
Разработка каталога бизнес-процессов
Выявление ключевых процессов организации
Наблюдение и выявление «теневых» процессов.
Моделирование ключевых процессов в схемах «Как есть».
Выявление владельцев процесса (и ответственных за этапы)
Выявление реально-используемых ресурсов для каждого этапа.
Описание каждого этапа в процессе
Декомпозиция процессов. Подпроцессы и смежные процессы. Переключение с одного процесса на другой.
Анкетирование руководителей компании и стейкхолдеров анализа
Разработка улучшений. Генерация идей
Варианты оптимизации: упрощение, автоматизация, стандартизация, аутсорсинг.
Моделирование схем процессов «как должно быть»
Выбор методик для прозрачного контроля и внедрения изменений
Оценка ROI (сколько сэкономит компания после оптимизации).
Оценка рисков изменений бизнес-процессов.
Создание регламентов на основе схем бизнес-процессов
Внедрение
Фиксация показателей эффективности через 1 месяц после внедрения
Важность регулярного аудита и корректировок
Практика: Создание шаблона письма-поддержки от руководства своей компании
Практика: Создание каталога процессов для внедрения CRM-системы
Практика: Упрощение процесса
Практика: Задача на оценку ROI
Практика: Создание матрицы рисков (влияние рисков друг на друга в рамках компании)
Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем
Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.
Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.