Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Изучите передовые подходы к планированию ликвидности и управлению платежеспособностью. На курсе вы освоите методы оценки эффективности бюджетирования, управления денежными потоками и оценки финансовых рисков. Вы сможете внедрять изменения с уверенностью и добиваться стабильного финансового роста вашего предприятия
Эффективная система бюджетирования
Оценка эффективности существующей системы бюджетирования. Типичные ошибки построения системы бюджетирования.
Подходы к формированию финансовой структуры компании (опора на реальные центры финансовой ответственности).
Сущность и этапы построения системы бюджетирования компании.
Стимулирование выполнения бюджетов.
Ответственность и управляемость в процессе бюджетирования. Учет человеческого фактора.
Практическая часть:
Проведение анализа потребностей участников семинара как пользователей системы бюджетирования на предприятии.
Рассмотрение кейса «Построение системы бюджетирования».
Проведение оценки системы бюджетирования.
Управление денежными потоками организации. Система казначейства
Регламенты, инструкции и шаблоны документов казначейства. Денежно-кредитная политика предприятия. Регламент планирования, исполнения и контроля платежей. Регламент подготовки, заключения и исполнения приходных и расходных договоров по видам деятельности. Регламент работы с возвратом дебиторской задолженности. Должностные инструкции сотрудников казначейства.
Построение эффективной системы управления денежными потоками. Алгоритм работы казначейства (финансового отдела с функциями казначейства). Регламент взаимодействия казначейства с другими подразделениями компании. Организация закупок товаров и услуг для нужд предприятия. Внутреннее казначейство, методы перераспределения ресурсов внутри холдинга. Внешнее казначейство: методы организации работы с финансовыми учреждениями, кредитное планирование. Оценка стоимости привлечения капитала.
Анализ движения денежных средств.
Инструменты повышения коэффициента оборачиваемости денежных средств (запасы, дебиторская задолженность).
Управление остатками на счетах. Расчет оптимального остатка денежных средств.
Составление карты рисков и управление финансовыми рисками в системе казначейства предприятия (процентными, кредитными, ценовыми, риском платежеспособности (ликвидности) и другое.
Управление ликвидностью и платежеспособностью компании. Контроль риска ликвидности.
Автоматизация казначейства: оперативное управление денежными средствами и формирования БДДС. Примеры при внедрении систем автоматизации и их решения.
Практическая часть:
Проведение анализа потребностей участников семинара как пользователей системы казначейства на предприятии.
Выбор центра финансовой ответственности отдела казначейства (ЦФО прибыли или ЦФО затрат).
Рассмотрение схемы построения системы казначейства.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Менеджер по управлению ликвидностью — это специалист, от которого зависит финансовая устойчивость компании. В условиях нестабильной экономики грамотное планирование платежеспособности становится ключом к выживанию бизнеса. Востребованность профессии растёт вместе со сложностью финансовых потоков...
Денежные активы являются движущей силы для любой компании и предприятия, они обеспечивают их функционирование и развитие. Поэтому сложно недооценить роль грамотного управления соответствующими потоками в рамках организации. Занимается подобной деятельностью финансисты различного профиля.
При достаточном обороте денежных активов компаниям требуются специалисты по управлению подобными потоками. Таковыми являются финансовые менеджеры, особый класс управленцев, эффективно руководящих денежными ресурсами организации. Работа эта квалифицированная и вполне востребованная на текущем...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.