Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Освойте передовые техники оценки персонала и формирование корпоративной культуры. На курсе вы узнаете, как эффективно применять ассессмент-центр для оценки компетенций, организовывать все этапы оценки и внедрять системы мотивации. Эти навыки позволят вам не только оптимизировать процессы в вашей компании, но и создать среду для устойчивого развития и роста сотрудников
Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент
Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
Практикум: Выставление оценок.
Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.
Корпоративная культура. Компенсации и льготы. Соцпакет. Связь с корпоративной культурой. Оценка Performance Review
Формирование системы льгот. Понятие well-being.
Алгоритм разработки системы льгот и критерии его эффективности.
«Принцип кафетерия» — подходы, обеспечивающий эффективность системы льгот.
Финансовое, физическое, социальное и ментальное благополучие сотрудников.
Особенности налогообложения и бизнес-льготы.
Примеры систем льгот на российских и зарубежных предприятиях.
Практикум: «Формирование пакета льгот для разных категорий сотрудников».
Факторы, влияющие на нематериальную мотивацию. Современные теории мотивации.
Роль руководителя и HR в нематериальной мотивации сотрудников.
Алгоритм проведения оценки результатов деятельности (Performance Review) и его связь с кадровыми решениями.
Оценка профессиональных и корпоративных компетенций.
Как повысить вовлеченность сотрудников примеры из опыта российских и зарубежных компаний.
Корпоративная культура и методы ее трансформации.
Практикум: «Задания на повышение мотивации отдельных сотрудников».
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Специалист по оценке и аттестации персонала помогает компаниям выявлять сильные стороны сотрудников и развивать их потенциал. Профессия востребована и открывает перспективы роста в HR и управлении кадрами.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.