Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Почему процессы дают сбои, а внедрение изменений превращается в борьбу? Обучение поможет выявить и устранить неэффективные процессы, снизить издержки и адаптировать процессы под требования бизнеса. Обновите подход к управлению и настройте систему, которая приведет бизнес к стабильному росту.
Принципы и приемы бережливого производства
Машина, которая изменила мир или философия Тойоты.
Обзор бережливого производства. Инструменты бережливого производства.
Поток создания ценности. VSM.
Муда, Мура, Мури.
Виды потерь, методы сокращения потерь.
Визуальное управление. Правила наглядности.
Всеобщий уход за оборудованием — TPM.
Наведение бережливого порядка — 5S.
Вовлечение персонала и партнеров.
Внедрение риск-менеджмента для минимизации потерь
Основные понятия и определения риск-менеджмента.
Источники и классификация рисков. Факторы риска: внешние и внутренние риски.
Обзор стандартов по управлению рисками.
Система менеджмента риска. 5 этапов риск-менеджмента.
Методы и способы выявления и идентификации рисков.
Декомпозиция рисков от уровня предприятия до уровня подразделения.
Классификатор рисков. Формирование базы данных по рискам. Реестр риска. Правила составления и шаблоны классификатора рисков
Качественная оценка рисков на действующем предприятии.
Практикум: Двухфакторная характеристика риска. Соотношение вероятности и ущерба.
Построение оценочных шкал. Простые (качественные) и сложные (оцифрованные) шкалы.
Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
Причины отказа ключевых операций процесса.
Практика: Определение причин отказа КО процесса.
Управление ключевыми операциями.
Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
Практика: Разработка Плана управления для КО.
Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем
Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.
Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.