Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно г. Москва, ВДНХ, проспект Мира, д. 119, стр. 619
Как оценить эффективность маркетинговой стратегии предприятия и узнать, куда уходит рекламный бюджет? Курс Русской Школы Управления поможет разобраться в продвижении бренда даже неспециалистам в этой области. Участники обучения освоят методики маркетингового анализа, начнут понимать мотивы клиентов и узнают о секретах запуска новых продуктов. Эксперты расскажут, как самостоятельно оценить продуктивность работы маркетологов компании, разработать и внедрить собственную стратегию, адаптированную под условия работы конкретного предприятия.
В программе:
— Навыки стратегического маркетингового мышления, технологии и инструменты планирования и управления маркетинговой деятельностью.
— Функции, роль и место маркетинга в системе управления компанией.
— Ключевые компетенции руководителей и специалистов в области маркетинга. — Роль маркетинга в цепочке создания ценностей компании.
— Организация маркетинга.
— Инструменты для определения наиболее привлекательных рынков и рыночных сегментов, и оценки первичного спроса
— Коммуникационная стратегия. Диджитал-стратегия
— Customer Journey Map как эффективный инструмент анализа целевой аудитории.
Программа Micro MBA Маркетинг будет полезна тем, кто стремится к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, и имеет базовые представления о маркетинге: директорам по маркетингу, руководителям маркетинговых подразделений, бренд-менеджерам, ответственным за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет построить свою карьеру в области маркетинга.
Руководителям и собственникам бизнеса
Тем, кто хочет понять, через какие этапы маркетинговой коммуникации проходит потенциальный клиент, какие современные технологии существуют для продвижения бренда компании, товара или услуги. Как создать и продвигать ценность продукта, научиться говорить с клиентом на одном языке.
Топ-менеджерам
После обучения вы сможете:
— Проводить маркетинговый аудит.
— Определять базовые рынки компании, выделять наиболее привлекательные рыночные сегменты.
— Находить возможности для развития компании.
— Выделять конкурентные преимущества.
— Ставить маркетинговые цели.
— Участвовать в разработке стратегических и оперативных планов маркетинга.
— Оценивать эффективность маркетинга.
— Выбирать каналы и методы продвижения.
Специалистам отдела маркетинга
Сможете систематизировать теоретические знания по основным направлениям маркетинга, расширите профессиональный опыт, изучите современный управленческий инструментарий, в том числе на примере успешных российских и международных компаний.
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.
Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.
Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...
Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.
Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.