У вас есть идеи по развитию бизнеса, но вы не знаете, как их реализовать? Компании часто упускают перспективные возможности, предпочитая стабильность смелым решениям. Однако что, если бы вы могли системно проверять и дорабатывать идеи, снижая риски и повышая шансы на успех? Тренинг предлагает четкую методику: от генерации концепции до вывода на рынок. Вы научитесь оценивать потенциал идей, тестировать их с минимальными затратами и превращать в рабочие бизнес-решения — без лишних догадок и сомнений.
Бизнес-инновации: как находить, тестировать и оценивать новые идеи
Системный подход в поиске идей и создании инноваций.
Зачем бизнесу системно генерировать идеи и в чём опасность положения «вечно ведомого».
Где искать идеи для новых направлений и могут ли проблемы стать их источником.
Трендвотчинг: чем может быть полезен и всегда ли нужны инновации.
Могут ли проблемы стать основой для развития бизнеса
Как системно генерировать идеи и какие методы работают лучше всего.
«Целевая аудитория» бизнес идеи – почему важно понимать будущих покупателей?
Что такое «Ценностное предложение» или как привести идею в соответствие с потребностями целевой аудитории?
2 инструмента для отбора наиболее перспективных идей
Как находить прорывные идеи с командой обычных сотрудников?
Чем методология генерации идей может быть полезна руководителям отделов и департаментов?
Практика: Генерация идей по задаче или проблеме. Оценка нескольких идей по выработанным критериям.
Как тестировать новые идеи, без серьёзных вложений?
Основные методологии и алгоритм тестирования: MVP, Lean startup, гипотезы и этапы проверки.
Алгоритм тестирования идей и гипотез, без фундаментальных вложений ресурсов.
Как формулировать критерии для принятия решений и когда стоит инвестировать в реализацию идеи.
Трендвотчинг – важный инструмент анализа бизнес-идей.
Как принимать окончательное решения о вложении ресурсов в реализацию нового направления бизнеса или запуска нового продукта?
Как адаптировать концепцию тестирования идей на уровень руководителей отделов и департаментов?
Практика: Описание процесса тестирования бизнес-идеи. Формулировка критериев для для принятия принятия решеня о вложении ресурсов на основе результатов тестирования.
Как оценивать и управлять рисками новых идей?
Что такое риск и чем конкретно мы управляем?
Классификация основных рисков новых идей.
Корпоративная Культура, как риск для реализации задуманного.
Обдумывание вариантов действий, при возникновении ключевых рисков.
Проектирование мероприятий по контролю за рисками.
Согласование идеи финансирования рисковых решений с руководителями.
Практика: Анализ потенциала рынка новой идеи. Создание «Плана Б» при возникновении основных рисков.
Культура бизнес-мышления: от защиты идеи до интеграции в компанию
Как убедить руководителя или инвестора в перспективности своей идеи?
3 классические структуры презентации идей и решения проблем. Инструменты аргументации своей позиции.
Как подбирать факты и доказательства для убеждения? Основные направления влияния и убеждения.
Как сделать ясным и понятным свой доклад? Требования к визуальным средствам презентации.
Практика: Подготовка презентации идей, подбор аргументов и фактов для презентации.
Бизнес-планирование, или как оценить перспективность идеи в деньгах?
Что такое бизнес-план? Главная цель и функции бизнес-плана.
Основные методики составления бизнес-плана.
Структура бизнес-плана по методике KPMG.
Практика: Проведение финансового анализа и оценка рисков бизнес-плана.
Формирование культуры бизнес-мышления в компании.
Что такое бизнес-мышление (предпринимательское мышление)?
Все ли сотрудники способны к предпринимательскому мышлению?
Какие условия необходимо создать в компании и в отделе для того, чтобы сотрудники начали генерировать предпринимательские идеи?
Какие изменения необходимо внести в Корпоративную культуру компании или отдела, чтобы она поддерживала предпринимательский дух и инициативы?
Система мотивации предпринимательских инициатив на уровне компании и на уровне отдела.
Какие цели и KPI способствуют реализации предпринимательского потенциала команды?
Какие качества необходимо развивать у сотрудников, чтобы они стремились проявлять себя, как предприниматели.
Наиболее интересные примеры создания предпринимательской среды в известных мировых компаниях.
Практика: Описание условий, которые будут способствовать генерации идей сотрудниками.
Практика: Составить список мер поддержки желания сотрудников генерировать идеи для развития бизнеса.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.