Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Как перестроить бизнес-процессы так, чтобы они работали четко и без лишних потерь? Освойте методы реинжиниринга, автоматизации и цифровой трансформации, чтобы ускорить работу компании и повысить ее прибыльность. Практические инструменты помогут внедрять изменения уверенно и без сопротивления команды.
Линейные бизнес-процессы. Как построить систему в бизнесе
1 раздел. Система управления предприятием на основе процессного подхода:
Категории процессов: основные, вспомогательные, управленческие.
Моделирование линейных процессов.
Детализация и оптимизация.
3 раздел. Организация проекта изменений, внедрение бизнес-процессов:
Команда изменений. Роли и профили.
Дорожная карта проекта.
Планы на самостоятельную работу после курса обучения.
Управление проектами — от устава до отчетов
Проектный подход. Виды проектов. Особенности проектной формы управления. Стандарты по управлению проектами.
Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
Практика: разработка критериев успеха проектов, ограничений, допущений и границ проекта. Направлена на формирование общего ожидания от проекта.
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте с требованиями.
Практика: разработка иерархической структуры работ. Направлена на грамотное планирование содержание проекта.
Подход к управлению стоимостью. Бюджет проекта.
Управление сроками проекта. Метод критического пути, метод PERT. Покерное планирование.
Практика: разработка календарного графика. Направлена на проработку навыков планирования сроков проекта.
Управление качеством.
Практика: разработка диаграммы Исикавы. Направлена на выявление причин и следствий, необходимых для разработки качественного продукта проекта.
Управление рисками проекта.
Практика: проведение качественного анализа рисков. Направлен на идентификацию, контроль и управления рисками.
Управление коммуникациями проекта.
Практика: разработка матрицы ответственности и плана коммуникаций. Направлена на выстраивание взаимодействия внутри и вовне проекта.
Контроль: отчетность и совещания по проекту.
Внедрение проектного управления.
Проект, программа, портфель проектов.
Обзор программных средств.
Реинжиниринг: как заново создать эффективные процессы
Знакомство с концепцией реинжиниринга и его ролью в улучшении эффективности компании.
Отличие реинжиниринга от обычных методов оптимизации процессов и его влияние на конкурентные преимущества.
Обычные ошибки при реинжиниринге и как их избежать для успешной реализации изменений.
Способы анализа существующих процессов для выявления узких мест и недостатков.
Применение различных инструментов для диагностики процессов и их улучшения.
Как выбрать процессы для реинжиниринга: основные критерии и подходы.
Техники разработки новых, более эффективных процессов с учетом потребностей бизнеса.
Визуальные инструменты для представления процессов и их улучшений.
Принципы создания гибких и ориентированных на клиента бизнес-процессов.
Пошаговый процесс внедрения изменений и планирование необходимых ресурсов.
Как работать с персоналом и преодолевать сопротивление изменениям в процессе реинжиниринга.
Оценка успешности реинжиниринга и применение полученных результатов в повседневной практике.
Управление проектами автоматизации бизнес-процессов
Введение в автоматизацию бизнес-процессов: цели и ожидаемые выгоды для компании.
Отличия проектов автоматизации от других типов проектов и их особенности.
Роли участников проектной команды и распределение ответственности.
Жизненный цикл проекта автоматизации: ключевые этапы и этапы реализации.
Методы выявления проблемных точек и возможностей для улучшения процессов.
Построение карты взаимосвязей процессов и их влияния на бизнес-результаты.
Разработка стратегии автоматизации: приоритетные цели и ожидаемые результаты.
Оценка готовности компании к внедрению автоматизации: технические и человеческие аспекты.
Выбор инструментов для автоматизации, рассмотрение их возможностей.
Построение прототипа решения и управление рисками на начальной стадии проекта.
Методы тестирования решений и предотвращения ошибок при запуске.
Использование RPA — первые шаги к роботизации
Введение в интеллектуальную автоматизацию (RPA): что это, зачем нужно, как работает – примеры.
Как и когда искать процессы для автоматизации: что для этого нужно, что этому мешает.
Как запускать у себя автоматизацию, какие ресурсы нужны.
Центр компетенции RPA. Взаимодействие внутри компании.
Как создается автоматизация. Какие компетенции для этого нужны. Пример процесса.
Разбор примера запуска процесса.
Основные проблемы и сложности роботизации.
Риски использования RPA: правовые, технологические, социальные.
Этика роботизации: влияние на сотрудников, управление сокращением рабочей силы.
Решение конфликтов и развитие новых компетенций.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Менеджер бизнес-процессов — специалист, который отвечает за описание, разработку и оптимизацию бизнес-процессов предприятия. Управление бизнес-процессами помогает компаниям сокращать издержки и повышать эффективность. Профессия востребована в любых отраслях и открывает широкие карьерные...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.