Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Заместитель директора

Дата

09 сентября 2026 еще

2 дня (16 часов)

Цена

48900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:


Действующие и вновь назначенные заместители директоров предприятий малого и среднего бизнеса, руководители функциональных направлений.




Заместитель директора — это высшая руководящая должность в организации (компании, учреждении), занимающая второе место в иерархии после директора (генерального директора).



Заместитель директора разделяет с генеральным директором ответственность за управление организацией или ее крупными частями, обладает значительными полномочиями и замещает генерального директора в его отсутствие. Это позиция, требующая высокой квалификации, опыта и лидерских качеств.




Актуальность темы:



Повышение конкурентоспособности бизнеса через развитие ключевых управленческих компетенций заместителей директора, отвечающих современным вызовам рынка.




Цель курса:



Формирование системных знаний для эффективного исполнения роли заместителя директора, стратегического управления вверенными направлениями и поддержки первого руководителя.




Участники обучения узнают:


  • Современные модели и инструменты стратегического управления и планирования.

  • Принципы эффективного делегирования, контроля исполнения и управления командой.

  • Технологии результативных коммуникаций, переговоров и управления конфликтами.

  • Основы проектного управления и повышения операционной эффективности подразделений.

ПРОГРАММА



1. Роль и функции заместителя директора в современной бизнес-среде

  • Ключевые обязанности, зоны ответственности и границы полномочий заместителя.

  • Модели эффективного взаимодействия с директором и топ-командой.

  • Стратегическое и оперативное замещение руководителя: протоколы и практики.

  • Управление ожиданиями стейкхолдеров (собственники, совет директоров, сотрудники).

  • Корпоративная культура в работе заместителя.

  • Типичные ошибки заместителей и пути их предотвращения.

2. Стратегическое планирование и управление в зоне ответственности

  • Алгоритм разработки и декомпозиции стратегии компании на уровень подразделения.

  • Инструменты ситуационного анализа (SWOT, PESTEL, конкурентный анализ).

  • Постановка SMART-целей и формирование планов действий (Action Plans).

  • Методы мониторинга реализации стратегических инициатив.

  • Адаптация стратегии к изменяющимся рыночным условиям.

  • Коммуникация стратегии команде и обеспечение вовлеченности.

3. Эффективные коммуникации и управление конфликтами

  • Принципы деловой коммуникации (вербальной, невербальной, письменной).

  • Техники активного слушания и конструктивной обратной связи.

  • Управление сложными разговорами и конфликтными ситуациями.

  • Проведение результативных совещаний и презентаций.

  • Построение эффективных отношений с коллегами, подчиненными и внешними партнерами.

  • Работа с возражениями и сопротивлением изменениям.

4. Лидерство и управление командой

  • Современные стили лидерства и их применение в роли заместителя.

  • Мотивация и вовлечение сотрудников: инструменты и кейсы.

  • Делегирование задач: принципы, этапы, контроль.

  • Управление эффективностью (Performance Management): постановка задач, оценка, развитие.

  • Формирование кадрового резерва и наставничество.

  • Создание атмосферы доверия и психологической безопасности в команде.

5. Операционное управление и повышение эффективности

  • Принципы и инструменты бережливого производства (Lean) в офисе.

  • Оптимизация бизнес-процессов подразделения: картирование, анализ узких мест.

  • Внедрение системы ключевых показателей эффективности (KPI) для подразделения.

  • Управление временем и приоритетами (матрица Эйзенхауэра, техника Pomodoro).

  • Анализ проблем и принятие решений (диаграмма Исикавы, «5 почему»).

6. Управление проектами для заместителя директора

  • Основы проектного управления (жизненный цикл, роли, документы).

  • Планирование проекта: цели, сроки, ресурсы, риски.

  • Организация работы проектной команды и межфункциональное взаимодействие.

  • Контроль хода проекта: отслеживание прогресса, управление изменениями.

  • Завершение проекта: оценка результатов, извлечение уроков.

  • Гибкие методологии (Agile, Scrum) для оперативных задач.

7. Внутренние и внешние переговоры

  • Подготовка к переговорам: сбор информации, определение целей и BATNA.

  • Стратегии и тактики ведения переговоров (win-win, принципиальные переговоры).

  • Управление сложными переговорами (жесткие оппоненты, тупиковые ситуации).

  • Переговоры с внутренними клиентами (другие подразделения).

  • Переговоры с внешними контрагентами (поставщики, подрядчики).

  • Заключение договоренностей и фиксация результатов.

8. Управление изменениями в подразделении

  • Модели управления изменениями (ADKAR, модель Коттера).

  • Диагностика готовности команды к изменениям и работа с сопротивлением.

  • Планирование и реализация изменений: коммуникация, обучение, поддержка.

  • Роль заместителя как агента изменений и проводника стратегии.

  • Оценка эффективности внедренных изменений.

  • Управление рисками в проектах изменений.

9. Личная эффективность и управление ресурсами

  • Управление стрессом и эмоциональный интеллект (EQ) в работе руководителя.

  • Техники поддержания работоспособности и баланса work-life.

  • Развитие критического и системного мышления.

  • Планирование личного профессионального развития (ИПР).

  • Построение личного бренда руководителя.

  • Использование наставников и коучей для роста.

10. Анализ личных сильных сторон и зон развития как заместителя директора

  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) на основе полученных знаний.

  • Обратная связь от тренера и коллег по результатам обучения.

Ответы на вопросы участников.



Возможен третий день обучения за дополнительную плату. Практикум по кейсам участников.




Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения