Очно/Онлайн. Семинар

Визуальный мерчандайзинг. Витринистика

Дата

31.10.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

41500  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого

руководители подразделений, магазинов, руководители и сотрудники отделов маркетинга, бренд-менеджеры.

Описание программы

Обучение по программе предоставит слушателям возможность научиться использовать торговое пространство и оформление торговых площадей для увеличения объема продаж и стимулирования сбыта, ис пользуя все инструменты и технологии Визуального мерчандайзинга (ВМ).

ПРОГРАММА
1. Введение в предмет.
  • Основная терминология и понятие визуального мерчандайзинга (далее ВМ).
  • Какой бывает ВМ: от промышленного до работы с SKU.
  • Цели и задачи ВМ - как он может помочь в продажах.
  • Базовые/ классические инструменты и технологии ВМ.
  • Самые распространенные концепции ВМ, принятые в классических продажах ритейл, DIY.
  • Разбираем примеры, учимся находить ошибки и объяснять, почему это ошибка. Классический подход.
2. Работа с ассортиментом (категорийный маркетинг) как часть ВМ.
  • Анализ ассортимента с точки зрения ВМ. Куда смотреть и что надо увидеть.
  • ABC анализ.
  • Space to sell или как рассчитать долю товара.
  • Роль индекса OSA в успешном ВМ.
  • Работа с угрозами Out of stock с точки зрения мерчандайзинга и продаж (НЕ про складской учет).
  • Методы и технологии расчета вместимости, работа со статистикой, умение делать выводы.
3. Работа с пространством.
  • Принципы и решения направления покупательского потока. Стандартные схемы, приемы и примеры хитростей.
  • Коэффициент установочной площади – расчеты и планирование расстановки торгового оборудования.
  • Классические приемы размещения товарных групп.
  • Основные зоны в магазине и правила их расположения.
  • Размещение товаров по смыслу, по интересам, по логике, по идее и т.д. Концепции размещения товарных групп в зале.
  • Товарное соседство – правила и нестандартные решения.
4. Работа непосредственно с товаром.
  • Избыточный выбор = потеря продаж.
  • Демонстрация товара внутри выделенного пространства.
  • Как расставить разные позиции (что важнее фейсингов).
  • Работа с товарами, которые надо продать / распродать
  • Промо и акции - как избежать эффекта продажи только товаров красного ценника
  • Товары-якоря, товары приоритетного спроса, импульсные товары – основные принципы их демонстрации.
  • Промооборудование - классические POSm и новинки рынка, которые влияют на спрос и сбыт.
  • Методы эффективности использования торгового оборудования.
  • Сопутствующие товары – принципы ВМ.
5. Тренды и тенденции современной визуальной коммуникации.
  • Планирование выкладки вертикальными блоками (стенами): планограмма как инструмент планирования и управления выкладкой на торговом оборудовании.
  • Взаимодействие выкладки в периметрах и в центре торгового зала. Выкладка в акцентных зонах.
  • Интерьерная выставка (выставка товаров из ассортимента магазина, оформленная в виде готового интерьера / части интерьера, предлагающая комплексное решение).
6. Витрина как коммуникация с покупателем.
  • Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах.
  • Принципы и законы композиции.
  • Основные законы композиции при оформлении манекенов.
  • Особенности представления разных групп товаров.
  • Инсталляции и/или перформансы.
  • Цвет в витрине. Сочетание цветов-ловушка для внимания.
  • Идеи, решения и материалы для декора.
7. Психологические и физиологические особенности человеческого восприятия.
  • Психология принятия решений. Как мы делаем выбор.
  • Грань эмоционального и рационального.
  • Ассоциации в помощь специалистам по ВМ.
  • Классические правила: уровня глаз и уровня руки, правило фигуры и фона, правило правой руки.
  • Цвет как манипуляция: композиционные группы, цветовые блоки, правило использования акцентов.
  • Цветовые схемы и как они влияют на потребителя.
  • Визуальные маяки и якоря.
  • Как привлечь внимание к нужному для продажи товару, правило организующих линий, фокусные точки.
  • Разница в восприятии мужчин и женщин.
  • Особенности ВМ в связи с форматами магазинов – супермаркеты, гипермаркеты.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения