Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Цена
Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн-трансляция и очно г. Москва, ст. м. Дубровка, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр.2, БЦ "Минерал"
Целевая аудитория:
• руководители организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники государственных организаций и учреждений;
• менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы;
• hr-менеджеры, сотрудники служб управления персоналом;
• все заинтересованные лица.
Цель обучения: повысить эффективность работы в конфликтных ситуациях.
По окончании тренинга участники смогут:
• Распознать виды конфликтов, роль конфликта, причины конфликта;
• Урегулировать конфликты;
• Проводить профилактику конфликтов;
• Гибко реагировать на конфликты и противостояние.
1. Конфликты и их роль в организации: примеры конфликтов в работе:
∙ Скрытые конфликты: «клубок целующихся змей»;
∙ Конфликты на бытовой почве: «кто спал на моей кроватке, кто ел моей ложкой»;
∙ Конфликты ресурсные: «нам важнее», «нам быстрее»;
∙ Конфликты эмоциональные: «просто бесишь».
2. Причины возникновения и диагностика конфликтов: как формируются конфликты, динамика развития:
∙ Коммуникации и недопонимание: типология HDI, как учесть индивидуальные особенности;
∙ Давление и манипуляции как источник;
∙ Динамика конфликтов;
∙ Дифференциация - противоборствующие стороны разъединяются, пытаются отстаивать только свои интересы, используют активные формы противостояния;
∙ Конфронтация - участники конфликта используют жесткие силовые методы борьбы.
∙ Интеграция - оппоненты идут навстречу друг другу и начинают искать компромиссное решение.
3. Техника «выслушивания»: как правильно слушать конфликтующие стороны, как не реагировать на попытки «втянуть» в конфликт:
∙ Факторы вовлечения в конфликты;
∙ Стратегии «вовлечения в конфликт»: как вас затягивают в спор, противостояние, конфликт;
∙ Техника слушание «4 Уха Фон Туна».
4. Техник решения бытовых конфликтов: как защитить свои интересы, свою территорию и разрешить конфликт:
∙ Источники раздражения, принцип последней капли;
∙ Метод «Я-сообщение», «Ты-сообщение», «Мы сообщение», «Они сообщение»;
∙ Отработка в парах.
5. Методик разрешения ресурсных конфликтов: как работать с борьбой за ресурс (бюджет, время, приоритет и т.д.):
∙ Цикл конфликта;
∙ Апатия как предвестник «компромисса»;
∙ Метод Н. Васильева для разрешения конфликтов.
6. Конфликты эмоциональные: «просто бесишь»:
∙ Типология HDI, как учесть индивидуальные особенности;
∙ Причины «раздражения»: почему нас кто-то раздражает;
∙ Инструменты преодоления эмоционального конфликта;
∙ Метод «Замораживание конфликта»: «да мы не нравимся друг другу»;
∙ Метод «Правила совместной работы»: «твоя территория и моя территория»;
∙ Метод «Твои сильные стороны, твои слабые стороны»: поиск компромисса.
7. Стиль управления как средство предупреждения конфликтов:
∙ Стили управление как источник конфликтов (Модель МХУБ): когда ошибки в управлении приводят к конфликтам;
∙ «Делегировать» или «жестко контролировать»: важно ли сохранять «уважение».
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.
Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.
Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.
Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.