Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Упаковка и продвижение IT-продукта

Дата

18.11.2026 еще

2 дня (16 часов)

Цена

47900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

  • Product-менеджеры и владельцы IT-продуктов.
  • Маркетологи digital-компаний и стартапов.
  • Разработчики, участвующие в выводе продукта на рынок.
  • Предприниматели в сфере IT-решений.
  • Специалисты по digital-продвижению.

Цель курса:

  • Научить создавать конкурентоспособную упаковку IT-продукта.
  • Дать практические инструменты для эффективного продвижения.
  • Показать, как выделить продукт на насыщенном IT-рынке.

Участники обучения узнают:

  • Как разработать продающую упаковку для IT-решения.
  • Какие каналы продвижения наиболее эффективны для IT.
  • Как строить воронку продаж для digital-продуктов.
  • Как анализировать и оптимизировать маркетинговые кампании.



ПРОГРАММА




Основы упаковки IT-продукта
.

  • Что такое «упаковка» в digital: от MVP до масштабирования.
  • Модель «Jobs to be Done» (JTBD).
  • Разница позиционирования и маркетинговой стратегии: кластеры и сегменты.
  • Работа с целевой аудиторией в IT: сегментация и триггеры.
  • Ценностное предложение.

Современные маркетинговые матрицы.

  • Матрица GTM (Go-To-Market) для IT:

  • Каналы, аудитории, MVP-тестирование.
  • CJM и EJM.
  • Метрики роста цифрового продукта: fremium модели, ARPPU, СRR и т. д.
  • Матрица RICE — приоритизация фич.
  • Разбираем AARRR-воронку:

  • Acquisition (откуда приходят).

  • Activation (первый опыт).

Цифровой брендинг и позиционирование.

  • Как создать «Product-Led Growth» (PLG) стратегию.
  • Модель «Golden Circle» — «Why? How? What? » для IT.
  • Нюансы позиционирования.
  • Модель «Attention-Interest-Desire-Action» (AIDA) в IT.

Performance-маркетинг для IT.

  • Модель «Attention-Interest-Desire-Action» (AIDA) в IT.
  • Цифровая воронка на основе B2B/B2C:

  • Top (TOFU) — Middle (MOFU) — Bottom (BOFU).
  • Разбор матрицы CAC/LTV — как считать окупаемость.
  • Тренды 2025: UGC, interactive ads, AI-копирайтинг.
  • Affiliate маркетинг.



Ответы на вопросы участников.

    Бизнес-школа ITC Group

    Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

    Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

    Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

    Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

    Как пройти обучение онлайн?

    1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
    2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
    3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
    4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

    Корпоративное или индивидуальное обучение

    Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

    Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

    Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

    Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

    Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

    При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

    ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

    Другие даты проведения