Очно/Онлайн. Семинар

Продажи медицинских услуг

Дата

04.12.2024 еще

2 дня (16 часов)

Цена

33900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, ст. м. Дубровка, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр.2, БЦ "Минерал"

Продажа медицинских услуг. Тренинг для медицинских работников. Стандарты медицинского обслуживания. Общение с пациентами.

Целевая аудитория: руководители клиник, управляющие, врачи, администраторы, медицинский персонал.

Цели тренинга:

  • Повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
  • Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
  • Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей.
  • Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.

Задачи тренинга:

  • Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий пациентов.
  • Научиться снимать напряжение пациента и вызывать доверие к себе, как к профессионалу.
  • Совершенствовать навыки взаимодействия с пациентом.
  • Понимать необходимость стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика.
  • Разработать инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.

 

ПРОГРАММА

1. Стандарты профессионального сервиса в медицинском учреждении.

  • Примеры плохого и хорошего сервиса.

· Что такое продажа услуг.

  • Стандарты сервиса. Правила психологического комфорта при общении с Пациентами для администраторов, врачей, ассистентов.
  • Факторы, влияющие на выбор Пациентом клиники.
  • Внутреннее позиционирование компании:

Ø Выделение устойчивых конкурентных преимуществ.

Ø Особенности восприятия услуг пациентом.

Ø Потребительские свойства услуг.

Групповое обсуждение с участниками.

2. Корпоративные нормы работы с пациентами.

· Эмоциональный настрой.

· Внешний вид.

· Правила поведения по отношению к клиенту.

· Правило 3-х «плюсов».

Групповое обсуждение с участниками.

3. Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.

4. Выявление негативных убеждений: врач-пациент-платные услуги.

· Замена негативных убеждений на позитивные. Отработка навыков.

· Техники построения доверительных отношений с пациентами.

· Выяснение потребностей пациентов.

· Информация о медицинских услугах на языке пользы.

· Цена и ценность услуг.

· Допродажи.

5. Установление оптимального контакта с пациентом.

· Зрительный контакт.

· Жесты и движения.

· Словесное приветствие.

· Методы привлечения внимания.

Упражнения, кейсы.

6. Техники активного слушания в работе с пациентами.

· Дословное повторение.

· Перефразирование.

· Интерпретация.

Разбор кейсов от участников

7. Быстрый мониторинг потребностей пациента.

· Виды потребностей.

· Базовые (первичные).

· Материальные.

· Социальные.

8. Типы вопросов для выявления потребности пациента.

· Открытые и закрытые вопросы.

· Альтернативные вопросы.

9. Презентация услуги.

· Структура презентации.

· Содержание презентации.

Упражнения, кейсы.

10. Техники аргументации и убеждения пациента.

· Правило детализации.

· Правило доступности.

· Правило образных сравнений.

· Лотос продаж (Характеристики à Преимущества à Выгоды)

· Метод сэндвича.

· Правило вовлечения.

· Метод фактов и цифр.

· Прием «Картина будущего».

· Правило последнего козыря.

Упражнения, кейсы.

11. Работа с возражениями пациента.

11.1.Общий алгоритм обработки возражений.

· Четыре ступени обработки возражения.

11.2. Частные способы ответов на возражения.

· Логический способ.

· Эмоциональный способ.

· Интеллектуальный способ.

· Способ метафор.

· Метод «Бумеранг».

· Метод «Авторитет».

· Метод отзывов.

· Метод «Сдвиг в прошлое».

· Метод «Сдвиг в будущее».

Упражнения, кейсы.

12. Работа с отказами и рекламациями пациента.

· Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.

· Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.

13. Стимулирование пациента к приобретению услуги.

  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.

14. Оценка удовлетворенности Пациента.

15. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж. Программа удержания Пациентов в клинике.

  • Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
  • Дополнительные сервисные услуги.
  • Поводы контактов.
  • Получение рекомендаций.

Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.

Формы работы в рамках всего тренинга :

· Информационные блоки.

· Практические задания.

· Анализ конкретных ситуаций.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ