Очно/Онлайн. Тренинг

Помощник руководителя

Дата

16.10.2026 еще

2 дня (16 часов)

Цена

45900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Актуальность темы:


Помощник руководителя — это профессиональный ассистент, обеспечивающий эффективную работу руководителя путем организации его времени, документооборота и коммуникаций. Его ключевая ценность заключается в том, что он освобождает руководителя от рутинных задач, позволяя сосредоточиться на стратегических вопросах, выступая при этом связующим звеном между руководством и сотрудниками/клиентами.



Для кого:

  • Помощники и ассистенты руководителей

  • Секретари дирекции

  • Офис-менеджеры

  • Административные сотрудники



Цель курса: Формирование профессиональных компетенций помощника руководителя для эффективной организационной поддержки и управления рабочими процессами.



Участники обучения узнают:

  • Технологии организации работы руководителя.

  • Методы приоритезации и управления временем.

  • Профессиональные стандарты деловой коммуникации.

  • Инструменты работы с документами и информацией.

  • Навыки решения нестандартных задач.

    ПРОГРАММА




    1. Роль и функции помощника руководителя


    • Современные требования к профессии.

    • Ключевые обязанности и зоны ответственности.

    • Взаимодействие с руководителем и командой.

    • Профессиональная этика и конфиденциальность.

    • Анализ своих профессиональных компетенций.

    2. Организация рабочего времени руководителя

    • Принципы эффективного планирования графика.

    • Методы приоритезации задач.

    • Инструменты календарного планирования.

    • Фильтрация входящих запросов.

    • Оптимизация рабочих процессов.

    • Практикум: составление оптимального графика.

    3. Профессиональная деловая коммуникация

    • Техники делового общения с руководителем.

    • Эффективная телефонная коммуникация.

    • Email-этикет и стандарты переписки.

    • Проведение деловых встреч.

    • Работа с возражениями.

    • Практикум: разбор сложных коммуникативных ситуаций.

    4. Документационное сопровождение

    • Виды управленческих документов.

    • Подготовка приказов и распоряжений.

    • Оформление протоколов совещаний.

    • Системы электронного документооборота.

    • Контроль исполнения документов.

    • Практикум: оформление пакета документов.

    5. Организация деловых поездок

    • Планирование маршрутов командировок.

    • Бронирование билетов и гостиниц.

    • Подготовка документов для поездок.

    • Логистика и транспортное обеспечение.

    • Контроль расходов.

    • Практикум: организация типовой командировки.

    6. Подготовка и проведение совещаний

    • Виды и форматы совещаний.

    • Составление повестки дня.

    • Техническое обеспечение встреч.

    • Ведение протокола.

    • Контроль исполнения решений.

    • Практикум: организация тестового совещания.

    7. Работа с информацией

    • Поиск и анализ информации.

    • Подготовка аналитических справок.

    • Визуализация данных.

    • Систематизация знаний.

    • Защита конфиденциальных данных.

    • Практикум: создание аналитического отчета.

    8. Управление кризисными ситуациями

    • Алгоритмы действий в нештатных ситуациях.

    • Коммуникация в условиях стресса.

    • Приоритезация срочных задач.

    • Работа с конфликтами.

    • Взаимодействие с экстренными службами.

    • Практикум: разбор кризисного кейса.

    9. Имидж и личная эффективность

    • Профессиональный дресс-код.

    • Управление эмоциями.

    • Техники стрессоустойчивости.

    • Навыки публичных выступлений.

    • Баланс работы и личной жизни.

    • Практикум: тренировка уверенного поведения.

    10. Разбор кейсов



    Ответы на вопросы участников.



    Курс проводится на основании источников:

    • ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации"

    • Материалы IAAP (Международная ассоциация административных профессионалов)


    Бизнес-школа ITC Group

    Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

    Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

    Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

    Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

    Как пройти обучение онлайн?

    1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
    2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
    3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
    4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

    Корпоративное или индивидуальное обучение

    Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

    Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

    Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

    Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

    Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

    При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

    ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

    Другие даты проведения

    Статьи по теме

    Профессия Секретарь, помощник руководителя – что делает, как им стать, зарплата в России

    Быть лицом компании, по профессионализму которого судят о руководителе и обо всем коллективе, - задача непростая, но невероятно интересная! Узнайте, каковы плюсы и минусы профессии секретаря или помощника руководителя, где получить образование и на какие доходы можно рассчитывать.

    Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

    Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...