Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Мастер презентации и самопрезентации

Дата

15.12.2025 еще

2 дня (16 часов)

Цена

59900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:

Курс предназначен для специалистов всех уровней, кто хочет значительно улучшить свои навыки в создании и проведении презентаций, а также в уверенной самопрезентации перед аудиторией.



Описание программы:

Курс разработан для тех, кто стремится освоить ключевые аспекты успешной презентации и эффективного взаимодействия с аудиторией. Программа включает как теоретические основы, так и практические навыки, необходимые для создания убедительных и запоминающихся презентаций.



Цель курса:

Обеспечить участникам понимание процесса создания презентаций, дать основы эффективной самопрезентации, повысить профессиональную уверенность участников и их влияние на аудиторию.



Участники обучения узнают:
  • Основные принципы успешной презентации и ключевые элементы эффективной коммуникации с аудиторией.
  • Техники подготовки и структурирования презентаций для различных аудиторий и целей.
  • Способы привлечения внимания и удержания интереса аудитории во время презентации.
  • Использование визуальных и аудиовизуальных средств для поддержки выступлений.
  • Техники самопрезентации, включая управление впечатлением и выстраивание личного бренда.
ПРОГРАММА



Модуль 1. Подготовка и проведение бизнес-презентации. Ораторское искусство. Публичные выступления



1. Подготовка презентации.



1.1. Методика кастомизации (адаптации) презентации под аудиторию: как найти тему и подход в изложении.




Нахождение темы, способы развития замысла и создания содержания речи:

  • Аудитория: кто в зале, для кого презентация.
  • Темы презентации: цель, результат, план, вопросы по теме. Как учесть специфику аудитории и ожидания участников.
  • Развитие замысла: «прямой», «обратный», «отрицательный».
  • Содержание речи: привлечь внимание, показать логику рассуждения.

1.2. Способы построения презентации.



Образцы структур:

  • Классика: вступление-основная часть-заключение-вопросы.
  • Современный подход: проблема-надежа-решение.
  • По «замечаниям»: оценка - недостатки - ответы - компенсация.

1.3. Разные жанры публичного выступления, правила успешного поведения в каждом из жанров:

  • Монолог: выступление на большую аудиторию.
  • Диалог: вопросы и ответы.
  • Дебаты: теза-антитеза, аргумент-контраргумент.

1.4. Разработка аргументов: как найти аргументы, как быть убедительным, как влиять на аудиторию:

  • 6 моделей логики: как найти аргументы в поддержку своей презентации.
  • Метод ТАФ: как повысить качество аргументов.
  • Метод «Гвоздь»: как запомниться и создать впечатление.
  • Типология HDI: как влиять на эмоциональную составляющую аудитории.

1.5. Подготовка по рискам и вопросам: как заранее знать вопросы и подготовить ответы:

  • Вопросы от аудитории: зачем люди спрашивают.
  • Анализ вопросов.
  • Варианты ответов: как уйти от ответа, как разоблачить мотивы вопросов, как ответить на вопрос.

2. Проведение бизнес-презентации.




2.1. Публичные выступления на переговорах, выставках, конференциях: как составить план проведения выступления перед клиентами на конференции или во время переговоров:

  • Фокус на результате: что мы хотим в конце презентации.
  • Фокус на людях: кто участвует в переговорах, кто сидит в зале.
  • Задачи и мотивы: что важно клиенту, какие проблемы актуальны, как о них говорить.
  • Акценты для разных подразделений: если смешанная аудитория.
  • План проведения выступления по продаже: тема, цель, результаты, барьеры и анализ, выводы, план на следующий период, вопросы.
  • План проведения выступления «предложения»: тема, цель результаты, проблемы и задачи компании, влияние рынка, барьеры, решение, призыв, вопросы.

2.2. Методы борьбы со страхом и волнением перед презентацией, как взять себя в руки, как преодолеть парализующий страх публики:

  • Диагностика «источников страхов»: как понять, почему волнуешься.
  • Методы борьбы со страхом, паникой, стрессом: как держать себя в руках.

2.3. Искусство устной речи: как грамотно и убедительно говорить:

  • Техника поддержания внимания в аудитории, за счет амплитуды голоса, как будить аудиторию.
  • Методы развития «громкости», развить «тембр», развить темп речи.

2.4. Методы «Самопрезентации»: как произвести правильное впечатление на клиента, как повести:

  • Территория и работа с залом: как выглядеть профессионально, уверенно, уместно, достойно, но с уважением.
  • Жесты – количественный, эмоциональные, значения, объединения, разделения: как подчеркнуть важность монета, усилить впечатление от речи.
  • Фон и фигура: где лучше встать, на фоне чего работать.

2.5. Аргументация и убеждение, 6 моделей логики: как продать компанию, как продать экспертизу, как продать продукт:

  • Вступление: как сразу захватить внимание.
  • Основная часть: как построить.
  • Аргументация логика: 6 моделей и ТАФ: как звучать убедительно.
  • Аргументация эмоциональная: HDI типы и личность слушателя, как глубоко адаптировать презентацию под личность ТОПа.
  • Методы работы с конкурентами: качество, условия, цена.
  • Завершение: резюме и важные фокусы внимания.
  • Отработка по презентации предложения.

2.6. Техники ответов на Каверзные вопросы и критику из зала:

  • Негативная аудитория: кто они и почему они такие, почему «не любят оратора».
  • Типичные каверзные вопросы: что спрашивают и как комментируют участники презентаций.
  • Методы борьбы с возражениями: «Традукция», «Дедукция», «Обмен работы», «Источники», «Скепсис и критика».



Модуль 2. PowerPoint. Инфографика для презентации. Визуализация презентации



3. Создание презентации.

  • Запуск Microsoft PowerPoint.
  • Интерфейс PowerPoint.
  • Способы создания презентации.
  • Выбор макета при добавлении нового слайда.
  • Просмотр презентации.
  • Режимы просмотра.
  • Широковещательный показ слайдов.
  • Использование мыши в качестве лазерной указки.
  • Справка.

4. Работа с презентацией.

  • Создание презентации с помощью шаблона.
  • Создание слайда.
  • Изменение порядка слайдов в презентации.
  • Вставка слайдов из других презентаций.
  • Заметки к слайдам.
  • Работа с существующей презентацией.
  • Добавление верхнего и нижнего колонтитулов.
  • Переход между слайдами.
  • Запись временных интервалов показа слайдов.
  • Работа с отдельными файлами презентации в разных окнах.
  • Работа на вкладке «Вид».
  • Защита презентации.
  • Сохранение в формате PDF и других.

5. Подготовка к печати.

  • Установка параметров печати.
  • Предварительный просмотр презентации.
  • Печать презентации.
  • Печать слайдов.

6. Работа со структурой презентации.

  • Удаление и реорганизация слайдов презентации.
  • Форматирование текста в структуре.

7. Работа с текстом слайдов.

  • Описание шрифтов.
  • Ввод и перемещение текста в слайдах.
  • Редактирование текста.
  • Изменение регистра символов.
  • Выравнивание текста и изменение интервалов.
  • Стили презентации.
  • Поиск и замена текста и шрифтов.
  • Проверка орфографии.

8. Использование шаблонов оформления.

  • Применение шаблона оформления к презентации.
  • Повторное применение макета слайда.
  • Оформление презентации в едином стиле.
  • Форматирование текста и маркеров образца.
  • Сохранение презентации как шаблона оформления.

9. Работа с цветом в презентации.

  • Понятие «Тема слайда».
  • Просмотр и выбор цветовой схемы.
  • Создание цветовой схемы.
  • Добавление цветов в презентацию.
  • Добавление и изменение фона слайда.

10. Работа с графикой.

  • Рисование фигур, изменение их размеров.
  • Копирование и перемещение фигур.
  • Изменение внешнего вида фигур.
  • Выравнивание фигур.
  • Способы соединения фигур.
  • Применение 3-х мерных эффектов к фигуре.
  • Изменение порядка наложения фигур.
  • Поворот и отражение фигур.

11. Анимация объектов.

  • Создание эффекта анимации.
  • Создание переходов с помощью эффектов трехмерной анимации.
  • Дублирование эффектов анимации с помощью анимации по образцу.
  • Видеоинструменты.
  • Вставка видеофрагмента и его воспроизведение во время презентации.

12. Добавление в презентацию звуковых эффектов.

  • Параметры звука.
  • Настройки звука.
  • Речевое сопровождение в презентации.
  • Добавление музыкального видеоклипа.

13. Вставка объектов в презентацию.

  • Инструмент «Снимок».
  • Номер слайда.
  • Дата и время на слайде.
  • Изменение размеров рисунка.
  • Изменение цветов рисунка.
  • Макеты рисунков SmartArt.
  • Вставка и форматирование таблицы.
  • Вставка таблицы Microsoft Word, изменение стиля таблицы.
  • Вставка и изменение параметров диаграммы.
  • Добавление гиперссылок.
  • Добавление перекрестных ссылок.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения