Очно/Онлайн. Курс повышения квалификации

Корпоративный секретарь

Дата

27.11.2026 еще

2 дня (16 часов)

Цена

46900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Для кого:


Корпоративные секретари, юристы компаний, руководители юридических департаментов, специалисты по корпоративному управлению.



Корпоративный секретарь — это уникальная управленческая должность на стыке юриспруденции, делопроизводства и корпоративного управления. В отличие от обычного секретаря или секретаря-референта, он работает не с текущей документацией офиса, а обеспечивает юридическую и административную поддержку деятельности органов управления компании (совета директоров, акционеров, исполнительных органов).




Актуальность темы:



В условиях ужесточения корпоративного законодательства и роста требований к корпоративному управлению профессия корпоративного секретаря становится ключевой для обеспечения юридической чистоты и эффективности управления компанией.




Цель курса:


Формирование профессиональных компетенций корпоративного секретаря в соответствии с современными требованиями законодательства и лучшими практиками корпоративного управления.




Участники обучения узнают:


  • Нормативно-правовую базу деятельности корпоративного секретаря

  • Современные технологии организации работы органов управления

  • Методы обеспечения корпоративной прозрачности и защиты прав акционеров

  • Инструменты управления корпоративными конфликтами

  • Лучшие практики корпоративного документооборота.


ПРОГРАММА




1. Правовой статус и роль корпоративного секретаря


  • Нормативная база: ФЗ "Об АО", ФЗ "Об ООО".

  • Роль и место в системе корпоративного управления.

  • Права, обязанности и ответственность.

  • Взаимодействие с органами управления компании.

  • Международные стандарты (ICSA).

  • Практикум: анализ должностной инструкции.

2. Организация работы совета директоров

  • Подготовка и проведение заседаний.

  • Формирование повестки дня.

  • Оформление решений и протоколов.

  • Информационное обеспечение директоров.

  • Комитеты совета директоров.

  • Практикум: составление протокола заседания.

3. Подготовка и проведение общих собраний

  • Виды и порядок проведения собраний.

  • Документы для созыва и проведения.

  • Регистрация участников.

  • Оформление решений собраний.

  • Дистанционное участие и электронное голосование.

  • Подготовка уведомления о созыве.

4. Корпоративный документооборот

  • Система корпоративных документов.

  • Требования к оформлению решений.

  • Порядок хранения и учета документов.

  • Электронный документооборот.

  • Доступ акционеров к информации.

  • Формирование пакета документов собрания.

5. Управление корпоративными конфликтами

  • Виды и причины конфликтов.

  • Профилактика корпоративных захватов.

  • Действия при оспаривании решений.

  • Взаимодействие с регуляторами.

  • Медиация и досудебное урегулирование.

  • Практикум: разбор реальных кейсов.

6. Раскрытие информации и прозрачность

  • Требования законодательства о раскрытии.

  • Виды раскрываемой информации.

  • Способы и сроки раскрытия.

  • Ответственность за нарушение.

  • Корпоративный сайт как канал раскрытия.

  • Подготовка сообщения о существенном факте.

7. Инсайдерская информация

  • Понятие и виды инсайдерской информации.

  • Реестр инсайдеров.

  • Ограничения на совершение сделок.

  • Ответственность за нарушение.

  • Защита конфиденциальной информации.

8. Корпоративные ценные бумаги

  • Виды корпоративных ценных бумаг.

  • Ведение реестра акционеров.

  • Депозитарный учет.

  • Подготовка и проведение эмиссии.

  • Раскрытие информации о ценных бумагах.

9. Корпоративные процедуры

  • Крупные сделки и сделки с заинтересованностью.

  • Порядок одобрения сделок.

  • Контроль соблюдения процедур.

  • Ответственность за нарушение.

  • Особенности сделок с акциями.

  • Подготовка материалов для одобрения сделки.

10. Разбор кейсов.




Ответы на вопросы участников.

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения