Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
Продвижение интернет-магазина осуществляется целым рядом способов, направленных на увеличение потока потенциальных клиентов. На семинаре будут рассмотрены наиболее эффективные методы контекстной рекламы, seo-оптимизации, Яндекс.Маркета.
Целевая аудитория: Владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию.
Вы узнаете
- Что такое легкий и понятный дизайн интернет-магазина, привлекательный и качественный каталог товаров.
- Как проанализировать свой сайт и сайты конкурентов. Поисковый аудит сайта.
- Как сделать магазин продающим. Как подобрать эффективные целевые запросы и утвердить список ключевых слов.
- Как оптимизировать сайт (целевые страницы, карточки товаров), написать качественные продающие тексты на посадочные страницы сайта.
- Какие плюсы и минусы контекстной рекламы.
- Какие плюсы и минусы SEO оптимизации.
- Как продвигать интернет-магазин через системы поиска товаров, на тематических форумах и интернет ресурсах, в социальных сетях, через купонаторы и групоны.
- Как наполнить сайт полезным и интересным для целевой аудитории контентом (новости, статьи, описания на карточки товаров, добавление фото и видеоматериалов).
- Какие формы связи должны быть доступны с каждой страницы сайта.
- Какая должна быть система работы с заказами. Как подключить способы оплаты товаров (кредитные карты, электронные деньги и т.д.).
- Как вынести отдельным блоком «Хит продаж».
- Как улучшить юзабилити сайта.
ПРОГРАММА
1. Идея и маркетинг
· Поиск перспективной ниши с применением анализа трафика
· Выработка гипотез и создание моделей
· Расчеты и учет
2. Планирование и подготовка
· Формат, продуктовая линейка и управление ассортиментом и контракты
· Обработка заказов и доставка
3. Технические вопросы интернет-магазинов (ИМ)
· Варианты решений для интернет-магазинов и выбор. (Сайт)
· Компоненты продаж через интернет. Что еще кроме сайта? Выбор решений и их совместное использование. (Склад, Платежные системы, Обработка телефонных вызовов, e-mail-маркетинг, и пр.)
· Функциональность интернет-магазина. Что нужно с самого начала и что точно захочется уже скоро?
· Разработка и готовые решения. Сотрудники, подрядчики – когда и как лучше сделать?
· Контент интернет-магазина. Карточки, разделы, контентные разделы сайта, коммерческие страницы. Планирование и реализация
· Пути монетизации интернет-магазина кроме интернет-продаж
4. Продвижение интернет-магазина (ИМ)
· Когда начинать продвижение? Проектирование под продвижение, исправление ошибок
· Комплексное продвижение. Компоненты присутствия ИМ в интернет, планирование и прогнозирование
· Рекламное привлечение клиентов. Отбор и тестирование каналов, оптимизация рекламных кампаний
· Посетитель на сайте, юзабилити и все, все, все. Как не потерять уже «купленного» покупателя? (Навигация, Каталог, Элементы карточки, Типовые страницы)
· Повторные продажи, рекомендации и программы лояльности
· Особенности работы в SMM для интернет-магазинов. Управление репутацией
· Аналитика продвижения, построение системы виды аналитики. Что именно теряется без аналитики?
Практика: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина.
5. Контекстная реклама для интернет-магазина. Товарные агрегаторы в интернете
· Создание рекламного объявления
· Подбор ключевых слов
· Установка настроек показа
· Определение бюджета и стратегии
· Настройка стоимости клика (показов, конверсий)
6. Рекламная кампания интернет-магазина в Яндекс.Маркет
7. Управление рекламой интернет-магазина с Garpun
· Самостоятельная настройка рекламной кампании интернет-магазинов в системах Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords
8. Организация продвижения интернет-магазина в социальных сетях. SMM
· Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
· In house или outsourcing.
· Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
· Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
· Обратная связь, получение отзывов и вопросов
Групповое обсуждение с участниками
9. Развитие проекта
· Когда начинают возникать вопросы? Типы проблем ИМ. Направления решений
· Системный подход к развитию, планирование
· Управление компетенциями команды проекта, логика развития
· Региональное продвижение
· Развитие нишевого проекта
· Привлечение при отсутствии трафика, формирование спроса
· Типы конкуренции и выбор модели развития
Практика: краткий юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, пути оптимизации бизнес-процессов.
Подведение итогов работы на семинаре. Ответы на вопросы
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.