Целевая аудитория: специалисты по маркетингу и рекламе, перед которыми стоит задача охвата целевой аудитории в интернете, настройки системы взаимодействия с пользователями для поддержки и развития продаж.
Цифровой маркетинг (digital-маркетинг, диджитал-маркетинг) — использование цифровых технологий для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстной рекламы, в программах, играх. Также используются каналы, не связанные непосредственно с сетью интернет: мобильные телефоны (SMS и MMS). Фундаментальная концепция цифрового маркетинга заключается в клиентоориентированном подходе.
ПРОГРАММА
1 день: Основы digital маркетинга
1) Технологии и направления развития
· Обзор основных методик и технологий
· Направления развития:
- Особенности сегментации в сети
- Анализ поведения интернет пользователей (online behavioural advertising, oba)
- Коллаборация по оптимизации работы на общих интернет – площадках
- Ремаркетинг
- Продвижение в пространстве on-line игр
2) Основные каналы коммуникаций Digital маркетинга
· Сайт компании, как центр сети рекламных и PR коммуникаций с аудиторией
· Поисковые системы
· Партнерский маркетинг
· Email-маркетинг
· Социальные сети
· Продвижение в мобильном интернете
3) Маркетинговые исследования в интернет – пространстве
· Методы исследования целевой аудитории
· Методы конкурентной разведки
· Методы анализа информации о рынке – целевой аудитории, конкурентах, партнерах
· Сервисы для сбора информации о рынке
· Полезные ссылки на источники открытой информации
4) Формирование информационной карты рынка предложений компании для охвата и удержания аудитории
· Разработка карты online коммуникаций целевой аудитории
· Показатели для оценки эффекта и эффективности каналов коммуникаций
· Методы PR, рекламы и организации продаж по каналам коммуникации целевой аудитории
· Выбор каналов и методов коммуникации в зависимости от целей и задач продвижения, ресурсов компании
2 день: Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM
5) Поисковая оптимизация (SEO) сайта с учетом Информационной online карты охвата целевой аудитории
· Цели и задачи оптимизации с учетом потребностей аудитории
· Веб-анализ: инструменты и технологии
· Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
· Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
· Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
· Семантическое ядро: структура, признаки правильно составленного ядра
· "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
· Работа с субподрядчиками
· Особенности взаимодействия SEO специалиста и маркетолога
6) Контекстная реклама
· Цели и задачи контекстной рекламы в стратегии и тактики digital маркетинга компании
· Особенности продвижения в поисковых системах
· Виды контекстной рекламы
· Сервисы для работы с контекстной рекламой в поисковых сиcтемах
· Медиапланирование рекламных компаний, и показатели эффекта и эффективности в рамках Информационной online карты охвата целевой аудитории
· Вэб - аналитика поведенческих факторов пользователей и редакция рекламных компаний, с учетом сезонности
7) Продвижение в SMM
· Сервисы для управления рекламными компаниями и сбора данных в соц. сетях
· Особенности позиционирования на площадках социальных сетей
· Развитие мессенджеров и их влияние на методы продвижения в cmm. Использование мессенджеров для взаимодействия с аудиторией
· Стратегии присутствия в социальных сетях – цели и задачи
· Источники трафика в SMM
· SMM-оптимизация сайта
· SMM-аудит конкурентов
· Контент – виды и форматы
8) Стратегия и тактика применения SEO, контекстной рекламы и SMM для:
· Привлечения и удержания аудитории
· Отстройки от конкурентов
· Тестирование и развития предложений компании
· Выведения на рынок новых товаров и услуг
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.