Очно/Онлайн. Повышение квалификации

Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

Дата

01.07.2024

2 дня (09:00-14:30)

Цена

45900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Msk.rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн или очно г. Москва, ВДНХ, проспект Мира, д. 119, стр. 619

Покупатели проходят мимо вашего магазина в соседний? А даже, если и заходят к вам, то путаются, не могут найти нужный товар и уходят без покупок? Ваши полки ломятся от разнообразия представленных товаров, а клиенты подходят к кассе с одним-двумя предметами? Вы уже давно открыли розничную точку, а об увеличении оборота и прибыли не идет и речи?

Курс «Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице» даст ответы на все болезненные вопросы об успешности розничного бизнеса. Преподаватели курса ознакомят участников с условными и безусловными рефлексами поведения покупателей, психологией покупки, методами снижения времени принятия решения о покупке. Вы узнаете секреты и правила проведения стимулирующих акций, эффективные маркетинговые приемы увеличения прибыли розничной точки, принципы продвижения товара при минимальном бюджете.

Грамотно применяя инструменты категорийного менеджмента, сможете эффективно управлять товарными группами, существенно повлиять на выбор покупателей и побудить их приобретать больше продукции, что повысит оборачиваемость и рентабельность вашей торговой точки.

Вы научитесь:


  • Разрабатывать стратегии развития для розничных сетей.
  • Оценивать эффективность организационной структуры компании.
  • Запускать акции, стимулирующие продажи.
  • Формировать ассортимент с учетом экономических показателей и маркетинговых задач.
  • Рассчитывать основные метрики и формировать систему анализа эффективности ассортимента.
  • Устанавливать конкурентоспособную цену на продукт.

  • Практическая часть курса:


    • Анализ структуры доходов и расходов.
    • Методы стимулирования продаж.
    • Единые стандарты розничной сети.
    • Организация работы с ассортиментом.
    • Анализ товарной матрицы по ключевым характеристикам ассортимента.
    • Логика выстраивания товарного классификатора.
    • Мониторинг цен.
    • Работа с основными категорийными ситуациями.
    • Формирование схемы установления эффективной цены на SKU.



    Для кого:

    • Производителям и дистрибьюторам

      Которые заинтересованы в увеличении объемов продаж продукции, поддержании имиджа компании предоставляющей качественную продукцию, контроле ситуации в розничной сети и работы торговых представителей.
    • Собственникам и управляющим розничными точками

      Их выгоды заключаются в: увеличении объемов продажи продукции, акценте, который выделит магазин среди конкурентов, благодаря правильному размещению рекламных материалов, а также красивой и функциональной выкладке продукции. Возможности понимать, обучать и контролировать работу сотрудников торгового зала, мерчандайзеров.
    • Руководителям отдела мерчандайзинга и самим мерчандайзерам

      Уже работающим или только планирующим изучить эту деятельность — для приобретения глубоких знаний и успешной работы.

РШУ — это универсальная бизнес-школа

Качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров компаний.

Храним традиции и поддерживаем современные тренды в образовании.

Наша миссия — помогать развивать бизнес и карьеру: сотрудник поднимает уровень профессионализма, менеджер оттачивает управленческие навыки, а владелец компании усиливает компетенции команды. Даем специальные отраслевые знания. Наши курсы — инструмент для изменений и роста.

Все программы РШУ построены на практическом опыте российских и зарубежных компаний, их можно применять в работе сразу после окончания курса.

 

Скидки

 

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Директор магазина – что делает, как им стать, зарплата

В торговую деятельность вовлечены различные участники рынка, одним же из её элементов можно назвать магазины. Именно в них осуществляется продажа товаров большому числу покупателей поштучно или малым количеством. Подобные торговые точки имеют свою специфику работы и требуют контроля, а главное...

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.