Курс, разработанный совместно с экспертами Русской Школы Управления, позволит вникнуть во все аспекты работы маркетолога, ответит на сложные вопросы и даст новые инструменты для решения задач. Программа состоит из 15 модулей, охватывает все основные направления — от организации отдела маркетинга, конкурентного анализа до SEO-оптимизации и аналитики.
Вы научитесь:
Проводить основные маркетинговые исследования.
Выстраивать маркетинговый план в соответствии со стратегическими планами компании.
Сегментировать и определять целевую аудиторию.
Разрабатывать маркетинговые стратегии.
Отстраиваться от конкурентов.
Использовать основные инструменты продвижения и медиапланирования.
Рассчитывать оптимальные цены.
Выстраивать CJM-карты (карты клиентского пути).
Применять методологию Custdev.
Разрабатывать ассортиментную политику.
Организовывать работу с дистрибьюторами и партнерами.
Планировать мероприятия трейд-маркетинга и оценивать их эффективность.
Автоматизировать продвижение и продажи.
Управлять эффективными инструментами диджитал-маркетинга.
Практическая часть курса:
SWOT-анализ.
Составление портрета клиента.
Подготовка медиа-брифа.
Проведение собственного исследования на основе сервиса «Яндекс Взгляд».
Анализ конкурентов. Создание матрицы конкурентного анализа CPM.
Создание карты клиентского пути CJM.
Антикризисное управление с помощью изменения ассортимента и ценового позиционирования.
Составление и заполнение карты оценки каналов сбыта.
Определение критериев оценки и выбор регионального дистрибьютора.
Составление календарного плана трейд-маркетинговых мероприятий на год.
Выбор рекламных мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.
Составление календаря событий.
Создание информационных потоков.
Курс соответствует профессиональному стандарту №1134 "Маркетолог".
Программа состоит из 3 модулей по 5 дней. Проводится с перерывами между модулями.
Для кого:
Начинающие маркетологи
Обучение охватывает все аспекты работы маркетолога — это позволит вам собрать портфель инструментов для решения поставленных задач, а также разработать план профессионального развития.
Практикующие специалисты
Повысите квалификацию, пополните базу знаний новыми инструментами и структурируете опыт.
Владельцы бизнеса
Вникнете в нюансы работы маркетологов, разработаете стратегию маркетинга и продаж, определите цели для развития бизнеса.
РШУ — это универсальная бизнес-школа
Качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров компаний.
Храним традиции и поддерживаем современные тренды в образовании.
Наша миссия — помогать развивать бизнес и карьеру: сотрудник поднимает уровень профессионализма, менеджер оттачивает управленческие навыки, а владелец компании усиливает компетенции команды. Даем специальные отраслевые знания. Наши курсы — инструмент для изменений и роста.
Все программы РШУ построены на практическом опыте российских и зарубежных компаний, их можно применять в работе сразу после окончания курса.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.
Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.
Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...