Какие требования предъявляются к системе менеджмента качества в XXI веке? Программа рассчитана на тех, кто внедряет в компании стандарты ISO. Подробно, на примерах разбираются процессы компании, определяются риски и предлагаются варианты действий по их снижению.
Вы научитесь:
Идентифицировать уровни зрелости процессов и процессного управления в компаниях.
Моделировать, оптимизировать и регламентировать бизнес-процессы.
Подбирать, развивать и мотивировать сотрудников.
Преодолевать сопротивление персонала изменениям.
Разрабатывать ключевые показатели эффективности.
Выявлять связи между клиентской потребностью и показателем эффективности определенного процесса.
Ключевые показатели эффективности и контроллинг процессов.
Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process).
Управление ключевыми операциями процесса
Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
Выбор операционной стратегии процесса.
Описание критериев успеха, ограничений, допущений и границ проекта.
Формирование иерархической структуры работ.
Управление качеством.
Разработка диаграммы Исикавы.
Проведение качественного анализа рисков.
Составление матрицы ответственности и плана коммуникаций.
Для кого:
Директору по качеству, техническому директору, руководителям служб качества
Прокачаете свои навыки и систематизируете знания в области процессного управления и построения СМК на основе международного стандарта ИСО 9001.
Ведущим специалистам, специалистам и инженерам по качеству, которые заинтересованы в повышении
Получите необходимые для руководителя системные знания, а также сформируете стратегическое видение и понимание структуры СМК в целом.
РШУ — это универсальная бизнес-школа
Качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров компаний.
Храним традиции и поддерживаем современные тренды в образовании.
Наша миссия — помогать развивать бизнес и карьеру: сотрудник поднимает уровень профессионализма, менеджер оттачивает управленческие навыки, а владелец компании усиливает компетенции команды. Даем специальные отраслевые знания. Наши курсы — инструмент для изменений и роста.
Все программы РШУ построены на практическом опыте российских и зарубежных компаний, их можно применять в работе сразу после окончания курса.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.
Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...